Интерактив


Наши новости по E-Mail





Джек Эйткен надеется стать пилотом Williams в 2022 году

16.08.2021
Джек Эйткен, резервный пилот Williams, заявил, что надеется получить повышение в следующем сезоне и сесть в кокпит боевой машины. Многое будет зависеть от того, перейдет ли в Mercedes Джордж Расселл.

Джек Эйткен: "Есть много вопросов. В команде могут появиться сразу две вакансии. В то же время состав пилотом может и не измениться. Даже в Mercedes пока не знают, что делать с Расселлом.

Сейчас я концентрируюсь на своей роли резервного пилота и работе в симуляторе. Я постоянно общаюсь с инженерами, слежу за тем, как меняется машина. Уверен, команда примет лучшее решение.

Я связан с Williams и ищу возможность стать боевым пилотом этой команды в следующем году. В то же время я открыт для предложений других команд. Хочу выбрать наилучший для себя вариант и сражаться с сильнейшими пилотами".

В прошлом году Эйткен тоже работал резервным пилотом Williams и на Гран-При Сахира получил возможность сесть за руль Williams, когда Расселла на одну гонку откомандировали в Mercedes. Джек стартовал 17-м и финишировал 16-м.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Яндекс.Дзен  Телеграм








12 августа
Кристиан Хорнер: Есть более важные вопросы безопасности, чем козление болида
Alpine готова подать в суд на Пиастри
Дэвид Култхард: Леклер взрослеет прямо на глазах
В Aston Martin объяснили, для чего подписали контракт с Алонсо
Антонио Джовинацци может заменить Алонсо в Alpine
Мик Шумахер: Борьба с Ферстаппеном идет мне на пользу
Хельмут Марко: Здорово, что Honda не прекратила с нами сотрудничество
Новый опрос: Станет ли Шарль Леклер когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "Какого результата добьется Алонсо в составе Aston Martin в 2023 году?"
Видео: Гран-При Монако 1972 года


11 августа
Кристиан Хорнер: Перес сделал большой шаг вперед
Глава Alpine: 14 пилотов хотят занять место Алонсо
Нико Росберг: Князь Монако пытается сохранить этап Формулы-1
Даниэль Риккардо: Мне очень нужен этот летний перерыв
Лоран Мекис: Сайнс достиг большого прогресса в этом сезоне
Александр Албон: На фоне Ферстаппена я выгляжу водителем автобуса
Стало известно, когда состоится Гран-При Лас-Вегаса
Глава Ferrari: Мы сознательно выбрали мощность, а не надежность
Видео: Монца-1971 - фестиваль слипстрима
38 лет Лукасу ди Грасси, экс-пилоту Virgin
106 лет со дня рождения Джонни Клэза, экс-пилота Talbot-Lago, Maserati и Ferrari


10 августа
Alpine намерена требовать компенсацию за уход Оскара Пиастри
Гуаньюй Чжоу подвел итоги первой половины сезона
Макс Ферстаппен оценил плюсы и минусы болидов этого сезона
Хельмут Марко не удивлен решением Феттеля и удивлен скоростью Алонсо
Льюис Хэмилтон: Начало сезона было для меня очень тяжелым
Глава Mercedes: Это хорошо, что команда ошиблась с этим болидом
Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта
107 лет со дня рождения Карлоса Мендитеги, экс-пилота Maserati


9 августа
Семеро пилотов потеряли шансы на титул


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Станет ли Шарль Леклер когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru