Чемпионат - 2022
    Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Mercedes признали, что ошиблись с тактикой в Остине

26.10.2021
В Mercedes признали, что Льюису Хэмилтону стоило провести первый пит-стоп заметно раньше, потому что были проблемы со средней резиной. На жесткой резине машины была быстрее, однако слишком много времени было потеряно на первом отрезке.

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер Mercedes: "Если бы у нас был хрустальный шар, то он бы сказал, что твердые шины были бы для нас лучше. На самом деле, вариант победы в гонке, вероятно, сводился к удержанию лидерства после очень хорошего старта в исполнении Льюиса и преждевременно ранней остановки, возможно, уже на восьмом круге.

Но учитывая, что мы боролись со средними шинами на таком коротком отрезке времени, мы никогда не были бы достаточно быстрыми, чтобы удержать лидерство. Было бы ощущение, что мы поставим под угрозу всю гонку. Я думаю, что мы могли бы провести первый пит-стоп раньше, и тогда смогли бы закончить гонку с более высоким результатом. Но это был бы случай, когда мы бы сначала нажали на спусковой крючок, а затем надеялись бы на лучшее, смотря, сможет ли Льюис удержать Макса. И все же это была единственная возможность.

Но большой вопрос в том, смогли бы мы не отставать? И я уверен, что мы не смогли бы догнать Макса настолько быстро и быть настолько близко к нему, как они сделали с нами. На этой трассе шины во время атак стирались с невероятной скоростью".









3 декабря
Команда Aston Martin настроена производить собственные двигатели
Кими Райкконен с нетерпением ждет окончания сезона
Проблемы с задним антикрылом Red Bull решены
Фотогалерея: Гран-При Саудовской Аравии, четверг
Мартин Брандл надеется, что Расселл не повторит путь Боттаса
Макс Ферстаппен рассказал про новую трассу и прогнозы
Пьер Гасли рассказал про неудачу в Катаре
Менеджер Формулы-1.Зима: старт игры сегодня!
Видео: Круг по трассе в Джидде с машиной безопасности
97 лет со дня рождения Роберто Мьереса, экс-пилота Gordini и Maserati


2 декабря
Себастьян Феттель устроил гонки для саудовских женщин
Фернандо Алонсо уверен, что обгонять в Джидде будет сложно
Red Bull может заменить двигатель Ферстаппену в Абу-Даби
Элементы силовых установок перед Гран-При Саудовской Аравии
Льюис Хэмилтон раскритиковал Саудовскую Аравию за отношение к ЛГБТ и женщинам
Глава Williams пропустит финальные гонки
Машину безопасности перекрасили в цвета флага Саудовской Аравии
Ландо Норрис справился с потерянной победой в Сочи
Хэмилтон хочет, чтобы Расселл добился успеха в Mercedes
У Макса Ферстаппена не будет нового двигателя в Джидде
Ник де Врис хочет остаться запасным пилотом Mercedes
Видео: Круг по новой трассе в Джидде


1 декабря
Хельмут Марко рассказал, как Ферстаппен готовится к гонке в Джидде
Глава Формулы-1: Четырех гонок на Ближнем Востоке достаточно
Тото Вольфф предупреждает конкурентов: Mercedes сейчас на высоте
McLaren обретает боевой дух после неудач в последних трех гонках
Деймон Хилл сомневается в безопасности гонки в Джидде
Гран-При Германии может пройти очень нескоро
Видео: Макс Ферстаппен в картинге (2009 год)
73 года со дня рождения Гая Танмера, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Саудовской Аравии
до старта:

 
3 декабря
16:30
20:00
 
4 декабря
17:00
20:00
 
 
5 декабря
20:30
 
     Опрос

Станет ли Макс Ферстаппен чемпионом досрочно в Саудовской Аравии?


© 2001-2021 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru