Интерактив


Наши новости по E-Mail





Все "серебряные стрелы" Валттери Боттаса

24.12.2021
Валттери Боттас вынужденно покидает Mercedes после пяти сезонов. Напоследок финн вспомнил все свои "серебряные стрелы".

- Настроить машину 2017 году было не так-то легко, однако от нее остались приятные воспоминания, особенно после первой победы в Формуле-1.


Mercedes W08 EQ Power+

- Машина 2018 года была не самой любимой. В том сезоне часто возникали проблемы, хотя были и сильные гонки. В Баку я лидировал, но за круг до финиша пробил колесо. Были и другие неудачи.


Mercedes W09 EQ Power+

- Сезон-2019 я начал с победы в Австралии. Думаю, это была моя лучшая гонка. Чемпионат я закончил на втором месте. Еще я выиграл в Баку, отыгравшись за неудачу в 2018-м, а также в Японии и США. Фантастические победы, и я все помню, как будто это было вчера. Мне очень нравилась раскраска машины с маленькими звездами. Одну из них мы сделали красной в честь Ники Лауды.


Mercedes W10 EQ Power+

- Машина 2020 года получилась настоящим монстром. Она была очень быстрой и приятной в пилотировании. Мы выиграли седьмой кубок конструкторов подряд. Тот сезон мне понравился.


Mercedes W11 EQ Perfomance

- Машина 2021 года мало отличалась от предыдущей, но изменения в регламенте сказались на ее скорости. Лучшими моментами сезона стали Италия, где я выиграл спринт, а затем приехал на подиум после старта с последнего места, и Турция, где я выиграл в сложных условиях. Это моя последняя машина Mercedes, и я буду скучать по ней.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Mercedes W12 E Perfomance






24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru