Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 3 - Лука Бадоер, 2009 год

03.01.2022
В 2009 году две гонки в составе Ferrari провел Лука Бадоер. На его машине был стартовый номер "3".

Бадоер дебютировал в Формуле-1 в 1993 году в составе небольшой команды BMS Scuderia. Затем были небольшие же команды Minardi и Forti, которые даже не могли бороться за очки. В то же время итальянца приметила Ferrari, и на долгие годы Лука стал тест-пилотом Скудерии. С 2000 года Лука полностью сосредоточился на тестах, практически день и ночь работал на заводском полигоне в Муджелло. К примеру, в 2004 году он отработал 82 тестовых дня, проехав в общей сложности 23593 километра - это дистанция примерно 77 гонок!

Как любой солдат мечтает стать генералом, так и любой тест-пилот мечтает выйти на старт гонки. И такой шанс у Бадоера представился в 2009 году, когда из-за серьезной аварии в Венгрии Фелипе Масса вынужден был пропустить остаток сезона. Не колеблясь, в Скудерии решили посадить за руль своего верного тест-пилота. Сбылась мечта итальянца, к которой он шел почти двадцать лет!


Лука Бадоер, Ferrari F60, Гран-При Бельгии

Когда Лука дебютировал в Формуле-1, ему было всего 22 года - это был перспективный молодой пилот. А в 2009-м ему было уже 38, гоночной практики у него почти не было, да к тому же тесты серьезно ограничили, и на них работали исключительно боевые пилоты. Так что в кокпит Ferrari F60 Бадоер сел только во время практики в Валенсии. Увы, освоиться за рулем новой для себя техники (а в тот год впервые стали использовать гибридные силовые установки) он не успел, и в квалификации показал худший результат. В гонке Лука постоянно ошибался и финишировал последним, проиграв лидерам целый круг. Все повторилось в Бельгии: старт с последнего места и финиш на последней позиции - и это при том, что лидер Ferrari Кими Райкконен выиграл гонку. Итог был предсказуемым: на следующем этапе Бадоера заменил его соотечественник Джанкарло Физикелла.

Итоги сезона для Луки Бадоера: 2 старта, лучший результат в гонке - 14 место, лучшая стартовая позиция - 20-я, 0 очков, 25 место в чемпионате.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 марта
Команда Williams успеет восстановить машину Албона
Юки Цунода должен серьезно прибавить, чтобы стать кандидатом на место в Red Bull
Андреа Кими Антонелли проведет тесты за рулем Mercedes
Фернандо Алонсо получил строгий штраф из-за Джонни Херберта
Карлос Сайнс преодолел планку в 1000 очков
Глава Mercedes назвал имена четырех кандидатов на замену Льюису Хэмилтону
Видео: Лучшая 10-ка моментов Гран-При Австралии с бортовых камер
53 года Дэвиду Култхарду, экс-пилоту Williams, McLaren и Red Bull
59 лет Грегору Фойтеку, экс-пилоту Brabham и Onyx


26 марта
Ральф Шумахер уверен, что Red Bull отпустит Ферстаппена в Mercedes
Тайские владельцы Red Bull хотят вернуть Александра Албона
Даниэля Риккардо не беспокоят слухи о его увольнении
Карлос Сайнс надеется, что победа в Австралии поможет ему найти место на сезон-2025
В Brembo открестились от проблем Макса Ферстаппена
Аюма Иваса временно заменит Даниэля Риккардо в Японии
Ландо Норрис вышел на первое место по количеству подиумов без побед
Видео: Горящие тормоза на машине Макса Ферстаппена
32 года Стоффелю Вандорну, экс-пилоту McLaren
60 лет Мартину Доннели, экс-пилоту Arrows и Lotus
66 лет со дня рождения Элио де Анджелиса, экс-пилота Lotus
72 года со дня рождения Дидье Пирони, экс-пилота Tyrrell, Ligier и Ferrari
83 года со дня рождения Леллы Ломбарди, экс-пилота Brabham, Williams и March


25 марта
Тото Вольфф пропустит Гран-При Японии
Фернандо Алонсо - главный кандидат в Red Bull
Льюис Хэмилтон: Это самое худшее начало сезона в моей карьере
Даниэлю Риккардо пригрозили увольнением
В Австралии самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Глава Red Bull: Карлос Сайнс стал нашим главным соперником
Эксперт про наказание Алонсо: Добрых чемпионов не бывает!
Нико Хюлкеберг стал лидером по максимальной скорости в Австралии


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Японии
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Австралии?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru