Интерактив


Наши новости по E-Mail





Февральская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981 год

02.02.2022
В 1981 году чемпионом Формулы-1 едва не стал Карлос Рейтеманн. В том сезоне аргентинец выступал на Williams под номером "2".

В 1980 году Алан Джонс принес команде Williams первый чемпионский титул. В плотной борьбе австралиец опередил пилота Brabham Нельсона Пике. Вот и в сезоне-1981 борьбу за титул повели Williams и Brabham.

Действующий чемпион выиграл первую гонку сезоне в Лонг-Биче. В Бразилии лидировал Рейтеманн, но команда потребовала пропустить вперед партнера по команде. Аргентинец отказался выполнить командный приказ и выиграл гонку, а Джонс в знак протеста не вышел на подиум. После этого результаты Джонса упали, а Рейтеманн, напротив, вышел в лидеры чемпионаты и оставался на первой позиции вплоть до последней гонки сезона.


Карлос Рейтеманн, Williams Ford FW07C, Гран-При Бразилии

На финальный этап в Лас-Вегасе Рейтеманн приехал лидером чемпионата, опережая Пике всего на одно очко. Поначалу все складывалось в пользу аргентинца: он выиграл поул, а второй результат показал его партнер по команде. Но Джонс сразу заявил, что помогать Карлосу не будет из-за того, что произошло в Бразилии.

Старт выиграл Джонс. Алан лидировал от старта до финиша и первым пересек финишную черту. А вот Рейтеманн в гонке выглядел очень бледно: провалил старт, постоянно терял позиции и в итоге финишировал за пределами очковой зоны. В такой ситуации Пике достаточно было набрать пару очков, что он и сделал, приехав пятым.

По окончанию сезона Джонс покинул Формулу-1. Рейтеманн же остался в Williams и даже провел две гонки в сезоне-1982. Однако после этого и он ушел, переключившись на политику, где сделал неплохую карьеру: стал сенатором и даже участвовал в выборах президента Аргентины в 2011 году.

Итоги сезона для Карлоса Рейтеманна: 15 стартов, 7 подиумов, 2 победы, 2 поул-позиции, 2 лучших круга, 49 очков, 2 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше
Глава Aston Martin не согласен с наказанием Лэнса Стролла
Ландо Норрис: Если у Red Bull было бы два Переса, то все было бы иначе
Лэнс Стролл показал наибольшую максималку в китайской гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2024 года
46 лет Эстебану Туэро, экс-пилоту Minardi


21 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, гонка
Фернандо Алонсо признался, что вынужденно перешел на мягкие шины
Пилоты Mercedes немногословны после финиша гонки в Китае
Команда Alpine получила штраф за инцидент на пит-лейне
Даниэль Риккардо потеряет три позиции на старте гонки в Майами
Макс Ферстаппен: Сегодня машина ехала как по рельсам
Видео: Как Лэнс Стролл въехал в Даниэля Риккардо
Скорость McLaren стала сюрпризом для Ferrari
Лэнс Стролл считает, что он не виноват в столкновении с Риккардо
Ландо Норрис: Если честно, я удивлен этому результату!
Даниэль Риккардо недоволен поведением Лэнса Стролла
Серхио Перес упустил второе место из-за машины безопасности
Штрафные баллы после Гран-При Китая
Лэнс Стролл и Кевина Магнуссен получили штрафные баллы
Чемпионат пилотов после гонки в Китае
Кубок конструкторов после гонки в Китае
Макс Ферстаппен выиграл воскресную гонку в Китае
Менеджер Формулы-1.Весна - после 20-го этапа
Лучшие круги Гран-При Китая: Алонсо, Ферстаппен, Чжоу...


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Герой гонки в Китае?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru