Интерактив


Наши новости по E-Mail





Февральская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981 год

02.02.2022
В 1981 году чемпионом Формулы-1 едва не стал Карлос Рейтеманн. В том сезоне аргентинец выступал на Williams под номером "2".

В 1980 году Алан Джонс принес команде Williams первый чемпионский титул. В плотной борьбе австралиец опередил пилота Brabham Нельсона Пике. Вот и в сезоне-1981 борьбу за титул повели Williams и Brabham.

Действующий чемпион выиграл первую гонку сезоне в Лонг-Биче. В Бразилии лидировал Рейтеманн, но команда потребовала пропустить вперед партнера по команде. Аргентинец отказался выполнить командный приказ и выиграл гонку, а Джонс в знак протеста не вышел на подиум. После этого результаты Джонса упали, а Рейтеманн, напротив, вышел в лидеры чемпионаты и оставался на первой позиции вплоть до последней гонки сезона.


Карлос Рейтеманн, Williams Ford FW07C, Гран-При Бразилии

На финальный этап в Лас-Вегасе Рейтеманн приехал лидером чемпионата, опережая Пике всего на одно очко. Поначалу все складывалось в пользу аргентинца: он выиграл поул, а второй результат показал его партнер по команде. Но Джонс сразу заявил, что помогать Карлосу не будет из-за того, что произошло в Бразилии.

Старт выиграл Джонс. Алан лидировал от старта до финиша и первым пересек финишную черту. А вот Рейтеманн в гонке выглядел очень бледно: провалил старт, постоянно терял позиции и в итоге финишировал за пределами очковой зоны. В такой ситуации Пике достаточно было набрать пару очков, что он и сделал, приехав пятым.

По окончанию сезона Джонс покинул Формулу-1. Рейтеманн же остался в Williams и даже провел две гонки в сезоне-1982. Однако после этого и он ушел, переключившись на политику, где сделал неплохую карьеру: стал сенатором и даже участвовал в выборах президента Аргентины в 2011 году.

Итоги сезона для Карлоса Рейтеманна: 15 стартов, 7 подиумов, 2 победы, 2 поул-позиции, 2 лучших круга, 49 очков, 2 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru