Интерактив


Наши новости по E-Mail





Февральская номеромания: 4 - Рубенс Баррикелло, 2000 год

04.02.2022
В 2000 году Рубенс Баррикелло выиграл свою первую гонку. Выступал бразилец на Ferrari под стартовым номером "4".

В Формуле-1 Баррикелло появился в 1993 году. Несколько лет он выступал в средней команде Jordan, потом был перспективный проект Stewart, который сначала превратился в Jaguar, а затем и в Red Bull. Наконец, в 2000 году Рубенса пригласили в Ferrari, где он стал партнером Михаэля Шумахера.

Первый сезон в Скудерии начался со второго места в Австралии, где Баррикелло уступил только партнеру по команде. На четвертом этапе в Великобритании бразилец впервые боролся за победу, но подвела гидравлика. Затем последовала серия подиумов, но выиграть первую гонку удалось только на 11-м этапе в Германии. Надо сказать, что Рубенсу, который стартовал 18-м, там несколько повезло: лидировавшие с большим отрывом пилоты McLaren потеряли все свое преимущество из-за вышедшего на трассу болельщика, а затем пошел дождь, в котором неплохо сориентировался Баррикелло.


Рубенс Баррикелло, Ferrari F1-2000, Гран-При Германии

В оставшихся шести гонках Рубенс еще дважды поднимался на подиум: В США он был вторым, в Малайзии - третьим. По итогам сезона Баррикелло оказался на четвертой позиции.

Итоги сезона: 17 стартов, 9 подиумов, 1 победа, 1 поул-позиций, 3 лучших круга, 62 очка, 4 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона
Юки Цунода полагает, что его будущее зависит от Aston Martin
Глава McLaren: Оскар Пиастри почти не уступает Ландо Норрису
Эдриан Ньюи больше не нужен Ferrari?
Александр Албон может покинуть Williams в конце сезона
Новый опрос: Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?
Результаты опроса "Герой гонки в Майами"
Видео: Гран-При Италии 1951 года
Статистика и все пилоты команды Talbot-Lago (1950-1951)


13 мая
Оливер Берман отработает пятничную практику в Имоле
Ральф Шумахер предложил заменить Сарджента на своего племянника
Дженсон Баттон посоветовал Карлосу Сайнсу подождать место в Mercedes или Red Bull
Эдриан Ньюи принял участие в историческом Гран-При Монако
Подтвержден переход двух ключевых сотрудников Mercedes в Ferrari
Команда Haas подала встречный иск против Гюнтера Штайнера
Даниэль Риккардо рассказал, с кем из пилотов Формулы-1 дружит
Гуаньюй Чжоу и Логан Сарджент претендуют на место в Haas
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года
90 лет Падди Дриверу, экс-пилоту Lotus
97 лет со дня рождения Арчи Скотт-Брауна, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Тео Хельфриха, экс-пилота Veritas и Klenk-Meteor


12 мая
Макс Ферстаппен не видит смысла в изменении системы начисления очков
В Ford уверяют, что разработка силовой установки для Red Bull идет по плану
Мик Шумахер может вернуться в Формулу-1 в составе Alpine
В Монако появилось место для 11-й команды
Видео: Ferrari тестирует брызговики


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru