Интерактив


Наши новости по E-Mail





Февральская номеромания: 14 - Фернандо Алонсо, 2014 год

14.02.2022
В 2014 году Фернандо Алонсо провел свой последний сезон в составе Ferrari. В соответствии с новыми правилами испанец выбрал себе номер "14".

Начиналась новая гибридная эпоха, но Ferrari, к сожалению, плохо подготовилась к ней. Слабым местом машины из Маранелло, в первую очередь, стала менее эффективная силовая установка. Скудерия уступала не только Mercedes, но и Red Bull c Williams.

В первой половине сезона Алонсо, рассчитывавший побороться за титул, дважды финишировал пятым, трижды приехал четвертым и один раз поднялся на третью ступеньку подиума. Затем было второе место в Венгрии. И кто тогда мог подумать, что в следующий раз Фернандо поднимется на подиум лишь в 2021 году?


Фернандо Алонсо, Ferrari F14T, Гран-При Китая

После Венгрии Алонсо с трудом набирал очки и по итогам чемпионата оказался лишь на шестой позиции. Правда, всего 6 очков он проиграл действующему чемпиону Себастьяну Феттелю, который тоже пострадал от новых правил.

В конце года Алонсо, несмотря на действующий контракт, решил покинуть Ferrari, где так и не смог выиграть титул. Испанец поверил в новый проект McLaren-Honda, ради чего даже помирился с Роном Деннисом. Впереди были три самых трудных сезона.

Итоги сезона для Фернандо Алонсо: 19 стартов, 2 подиума, лучший результат в гонке - 2 место, лучшая стартовая позиция - 4-я, 161 очко, 6 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








13 мая
Оливер Берман отработает пятничную практику в Имоле
Ральф Шумахер предложил заменить Сарджента на своего племянника
Дженсон Баттон посоветовал Карлосу Сайнсу подождать место в Mercedes или Red Bull
Эдриан Ньюи принял участие в историческом Гран-При Монако
Подтвержден переход двух ключевых сотрудников Mercedes в Ferrari
Команда Haas подала встречный иск против Гюнтера Штайнера
Даниэль Риккардо рассказал, с кем из пилотов Формулы-1 дружит
Гуаньюй Чжоу и Логан Сарджент претендуют на место в Haas
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года
90 лет Падди Дриверу, экс-пилоту Lotus
97 лет со дня рождения Арчи Скотт-Брауна, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Тео Хельфриха, экс-пилота Veritas и Klenk-Meteor


12 мая
Макс Ферстаппен не видит смысла в изменении системы начисления очков
В Ford уверяют, что разработка силовой установки для Red Bull идет по плану
Мик Шумахер может вернуться в Формулу-1 в составе Alpine
В Монако появилось место для 11-й команды
Видео: Ferrari тестирует брызговики
61 год Стефано Модене, экс-пилоту Brabham, Tyrrell и Jordan
86 лет Алану Ризу, экс-пилоту Cooper
102 года со дня рождения Роя Сальвадори, экс-пилота Ferrari, Maserati и Cooper


11 мая
Фильм о Формуле-1, который продюсирует Хэмилтон, обойдется в 300 миллионов долларов
Red Bull подготовила обновления к Имоле
Mercedes может принять решение по второму пилоту через несколько месяцев
Зак Браун останется в McLaren до пенсии
Команда Mercedes организовала тесты для Шумахера и Антонелли
Лиам Лоусон не выйдет на старте в Имоле
Видео: Лучшая десятка моментов Гран-При Майами с бортовых камер
24 года Юки Цуноде, пилоту RB
98 лет со дня рождения Роба Шредера, экс-пилота Lotus
103 года со дня рождения Джеффри Кроссли, экс-пилота Alta


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru