Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен считает, что потерял очки из-за "шутки" Эстебана Окона

21.06.2022
Пилот Haas Кевин Магнуссен начал Гран-При Канады с пятого места, и на мгновение показалось, что он добился еще большего прогресса на старте. Датчанин пробовал пройти Льюиса Хэмилтон, но только получил небольшое повреждение торцевой пластины переднего антикрыла.

Пилот Alpine Эстебан Окон застрял позади Магнуссена в начале гонки и сообщил своей команде по бортовому радио, что небольшая часть переднего антикрыла Haas может оторваться. Француз считал, что это может вызвать проблемы с безопасностью, и гоночный директор ФИА согласился с этим мнением. Магнуссену сообщили, что он должен сделать обязательный пит-стоп с шестого места для замены носового обтекателя.

Магнуссен был очень разочарован, когда услышал эту новость, потому что такая ранняя остановка была фатальной для его шансов финишировать в первой десятке.

Кевин Магнуссен: "Я только что разговаривал с Оконом, и он просто пошутил, когда по радио сказал, что все это выглядит действительно плохо. Если вы знаете, что можете так влиять на ФИА, вы собираетесь это сделать, не так ли? То, что он сделал - это честная игра? Вы должны позволить нам ездить с этими повреждениями, это ничего не значит".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Яндекс.Дзен  Телеграм








30 июня
Ландо Норрис: В Сильверстоуне увидим все преимущества новых болидов
Глава Haas: Не вижу смысла брать новые команды в Формулу-1
Берни Экклстоун готов принять пулю за Владимира Путина
Льюис Хэмилтон: Теперь мы будем меньше экспериментировать
Пьер Гасли: У меня ночные кошмары из-за количества потерянных очков
Глава Aston Martin: Нам очень важно оставаться реалистами
Видео: Авария Трулли в гонке Гран-При Великобритании 2004 года
Все победители Гран-При Великобритании
Схема трассы Гран-При Великобритании
47 лет Ральфу Шумахеру, экс-пилоту Jordan, Williams и Toyota


29 июня
Кристиан Хорнер: В Сильверстоуне Red Bull будет очень тяжело
Фелипе Масса рассказал о тайном восьмилетнем контракте с Ferrari
Берни Экклстоун очень удивлен, что Расселл побеждает Хэмилтона
Глава Ferrari сомневается, что надежность будет главной в битве за титул
Ландо Норрис: Хорошо, если у Формулы-1 будет 11 или 12 команд
Тото Вольфф: Интересно смотреть на то, как сходят Red Bull и Ferrari
Стефано Доменикали: Рано говорить, что Ферстаппен уже чемпион
Видео: Авария Ханса Херрманна в гонке Гран-При Германии 1959 года
27 лет Николасу Латифи, пилоту Williams
101 год со дня рождения Харри Шелла, экс-пилота Gordini, Maserati и BRM


28 июня
Хельмут Марко рассказал, как 50 лет назад завершилась его карьера пилота
Эдриан Ньюи: Ферстаппен вышел на уровень сильных пилотов прошлого
Эстебан Окон верит в успех Alpine
Тото Вольфф: Хэмилтон и Расселл отлично работают вместе
Глава Red Bull: Половина команд может не вписаться в лимит бюджета
Марио Изола: Машины козлят не из-за размера шин
Жак Вильнев: Ферстаппен всегда выкладывается по полной, а Хэмилтон - нет
Мадрид хочет проводить Гран-При Формулы-1
Новый опрос: Выиграет ли Карлос Сайнс в этом сезоне хоть одну гонку?
Результаты опроса "Стоит ли Льюису Хэмилтону продолжать карьеру в Формуле-1?"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Великобритании
до старта:

 
1 июля
15:00
18:00
 
2 июля
14:00
17:00
 
 
3 июля
17:00
 
     Опрос

Выиграет ли Карлос Сайнс в этом сезоне хоть одну гонку?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru