За несколько кругов до финиша появилась машина безопасности, и в Ferrari решили зазвать в боксы только Карлоса Сайнса, который шел вторым. Лидер гонки Шарль Леклер остался на изношенных шинах и после рестарта откатился на четвертую позицию. Глава Ferrari Маттиа Бинотто выступил в защиту такой странной стратегии.
Маттиа Бинотто: "Наши пилоты шли слишком близко друг к другу, чтобы провести одновременный пит-стоп. Один из них тогда бы потерял много позиций.
Шарль лидировал и остался бы лидером гонки. Мы выбрали Карлоса, потому что его шины были более изношенными, примерно на шесть или семь кругов. После рестарта Карлос мог бы на свежей резине прикрыть партнера по команде хотя бы на пару поворотов, пока не прогреются жесткие шины Шарля.
Еще мы надеялись, что мягкие шины будут быстро изнашиваться, что уже через три-четыре круга Шарль сможет отыграться. Но этого не произошло.
Кроме того, был риск, что Шарль остановится, а другие останутся, и тогда будет трудно пробиться с четвертой или пятой позиции. Так что принятое решение было верным".