Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Ferrari рассказал, почему Шарлю Леклеру не поменяли шины перед рестартом

03.07.2022
За несколько кругов до финиша появилась машина безопасности, и в Ferrari решили зазвать в боксы только Карлоса Сайнса, который шел вторым. Лидер гонки Шарль Леклер остался на изношенных шинах и после рестарта откатился на четвертую позицию. Глава Ferrari Маттиа Бинотто выступил в защиту такой странной стратегии.

Маттиа Бинотто: "Наши пилоты шли слишком близко друг к другу, чтобы провести одновременный пит-стоп. Один из них тогда бы потерял много позиций.

Шарль лидировал и остался бы лидером гонки. Мы выбрали Карлоса, потому что его шины были более изношенными, примерно на шесть или семь кругов. После рестарта Карлос мог бы на свежей резине прикрыть партнера по команде хотя бы на пару поворотов, пока не прогреются жесткие шины Шарля.

Еще мы надеялись, что мягкие шины будут быстро изнашиваться, что уже через три-четыре круга Шарль сможет отыграться. Но этого не произошло.

Кроме того, был риск, что Шарль остановится, а другие останутся, и тогда будет трудно пробиться с четвертой или пятой позиции. Так что принятое решение было верным".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








21 мая
Владельцы Формулы-1 хотят сократить размер бонуса для Ferrari
Льюис Хэмилтон оценил отставание Mercedes от лидеров
Серхио Перес торгуется с Red Bull по поводу срока контракта
Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti
Команда McLaren подготовила особую раскраску для Гран-При Монако
Нико Хюлкенберг намекнул, что его партнером станет Карлос Сайнс
Фернандо Алонсо начинает терять терпение
Виталий Петров: Идет борьба между McLaren и Ferrari, а Red Bull вне конкуренции
Карлос Сайнс принял предложение Audi
Статистика: 300-й старт команды Mercedes
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
82 года со дня рождения Дэнни Онгейса, экс-пилота Penske и Ensign


20 мая
Флавио Бриаторе критикует Aston Martin
Себастьян Феттель не собирается возвращаться в Формулу-1
Валттери Боттас может вернуться в Williams
Фернандо Алонсо признался, что гонка в Монако может превратиться в пытку
В Имоле самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Джордж Расселл: Через неделю мы окажется на тех же позициях, что и сегодня
Марко заявил, что Норрис не догнал Ферстаппена из-за своего гоночного инженера
Фернандо Алонсо рассказал про возгорание переднего тормоза
Оскар Пиастри: Приятно осознавать, что теперь мы можем бороться за победы
Кевин Магнуссен показал наибольшую "максималку" в Имоле
Видео: Яркие моменты гонки Гран-При Эмилии-Романьи
49 лет Ральфу Фирману, экс-пилоту Jordan
98 лет со дня рождения Боба Свейкерта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft
103 года со дня рождения Альдо Гордини, экс-пилота Simca-Gordini


19 мая
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, гонка
Льюис Хэмилтон рад, что хотя бы заработал очки
Фернандо Алонсо рассчитывал на появление машины безопасности
Макс Ферстаппен: Всю гонку я атаковал на пределе


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru