Оригинальное заднее антикрыло привезла команда Aston Martin в Венгрию. Новинка соответствует техническому регламенту, но, по мнению экспертов, она нарушает "дух" правил.
В этом году задние антикрылья лишились торцевых пластин - основная плоскость по бокам закругляется и плавно переходит в боковую стойку. Сделано это для того, чтобы снизить завихрение воздушного потока позади машины - воздух становится "чище", и идущая позади машина не теряет прижимную силу.
Но в Aston Martin нашли лазейку. Закругление осталось с минимальным радиусом, при этом плоскость антикрыла сначала поднимается вверх, а затем опускается вниз - получилась оригинальная имитация торцевой пластины. Эффективность заднего антикрыла, по идее, должна вырасти, что очень важно на трассе в Венгрии, где требуется высокая прижимная сила.
Эксперты и некоторые соперники считают, что новинка не соответствует "духу" правил.