Интерактив


Наши новости по E-Mail





Даниэля Риккардо подвели шины

02.08.2022
Пилот McLaren Даниэль Риккардо в Венгрии финишировал 15-м, хотя на определенном этапе гонки претендовал на хорошие очки. Австралиец пожаловался на проблемы с жесткой резиной.

Даниэль Риккардо: "К сожалению, было больше падений, чем взлетов. Старт был хорошим, но затем я потерял несколько позиций. Я чувствовал, что нахожусь в правильном месте, но помню машину Alpine, которая находилась широко на выходе из первого поворота. Мне не хватило места, поэтому пришлось выйти за пределы трассы, иначе я потерял бы крыло. Я потерял скорость во втором повороте и потерял еще позиции. Потом мягкие шины действительно развалились, у меня их практически не осталось.

Средние шины были немного лучше. Я смог совершить двойной обгон Alpine, было весело. Мне удалось немного задержать Стролла на средних шинах, а потом, когда мы вышли на твердом составе, а он вышел на мягком, у нас просто не было сцепления. Я пытался избежать контакта, но не смог, и, к сожалению, врезался в него, развернул его и получил пенальти - вот и все.

Я, конечно, с нетерпением жду перерыва и постараюсь вернуться с большей скоростью во второй половине года".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Яндекс.Дзен  Телеграм








9 августа
Семеро пилотов потеряли шансы на титул
Стала известна сумма, которую требует Риккардо от McLaren
Жан Алези: Фанатам Ferrari не стоит критиковать команду
Ландо Норрис: Приятно видеть, что McLaren прогрессирует
Хельмут Марко: Мы лидируем в чемпионате, потому что Ferrari все делает не так
Тото Вольфф: Скоро в Формуле-1 пять команд будут сражаться за титул
McLaren готова заплатить Риккардо за расторжение контракта
Джордж Расселл: В Mercedes еще верят, что будут сражаться за победы
Мик Шумахер готов заменить пилота Ferrari в любой момент
Карлос Сайнс: Нельзя сдаваться, пока есть шансы на титул
Видео: Плотный финиш гонки в Италии (1969 год)
78 лет со дня рождения Патрика Депайе, экс-пилота Tyrrell, Ligier и Alfa Romeo
97 лет со дня рождения Лен Саттона, экс-пилота Kurtis Kraft и Watson


8 августа
В сезоне-2023 машины Формулы-1 поднимутся на 15 миллиметров
Отмар Сафнауэр: Alpine сильнее Aston Martin
Шарль Леклер: Борьба с Ферстаппеном может стать более агрессивной
Фелипе Масса удивлен переходом Алонсо в Aston Martin
Серхио Перес: Red Bull станет сильнее после летнего перерыва
Джо Савар пояснил, что может происходить между Пиастри и Alpine
Ван дер Гарде: Mercedes уже переключилась на болид следующего сезона
Кевин Магнуссен: Был удивлен, когда мне приказали поехать в боксы
Главный стратег Red Bull: Было очень интересно составлять план на Венгрию
Видео: Гран-При Монако 1968 года
69 лет Найджелу Мэнселлу, чемпиону 1992 года (Williams)


7 августа
Кристиан Хорнер: Мы рассматривали вариант с возвращением Феттеля в Red Bull
Red Bull и Honda договорились продолжить сотрудничество
Мика Хаккинен: Леклер знал, что Ferrari ошиблась со стратегией
Стали известны условия контракта Алонсо с Aston Martin
Макс Ферстаппен: Преимущество в 80 очков - это не так уж много
Кевин Магнуссен: Haas угадала с обновлением болида


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Фернандо Алонсо в составе Aston Martin в 2023 году?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru