Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari продолжают путаться в стратегии

02.08.2022
Пилот Ferrari Шарль Леклер проделал блестящую работу и обогнал стартовавшего с поула Джорджа Расселла. В какой-то момент монегаск казался фаворитом на победу в Гран-При Венгрии. Но все начало рушиться, когда Ferrari зачем-то перевела Леклера на жесткие шины.

Жесткие шины ни разу не получили хороших отзывов за все выходные. Да и условия во время гонки не улучшили бы ситуацию. Болид Ferrari не смог довести их до рабочей температуры, и монегаск откатился назад по пелотону, финишировав шестым. Ferrari приняла решение о твердых шинах после того, как Red Bull позвала Макса Ферстаппена в боксы.

Ситуацию прокомментировал экс-пилот Формулы-1 Карун Чандхок: "То, что они сделали, было реакцией на пит-стоп Ферстаппена. Они поставили ему жесткие шины, которые явно не работали. Я хочу знать, почему они сочли необходимым отреагировать таким образом. Мягкие шины при этом поставили Сайнсу, которому должны были продлить пребывание на трассе. Шарль проделал блестящую работу, он опередил Джорджа и лидировал в Гран-При. Оттуда он слетел на шестое место. Мы видели с Льюисом, что обгоны возможны. Если бы у них была разница в 12 кругов и они поставили бы ему мягкие шины, то он вернулся бы к Максу и, возможно, обогнал бы его".

Результат означает, что теперь Макс Ферстаппен имеет отрыв в 80 очков. Это преимущество означает, что голландец будет лидировать в турнирной таблице даже после трех сходов.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Яндекс.Дзен  Телеграм








10 августа
Макс Ферстаппен оценил плюсы и минусы болидов этого сезона
Хельмут Марко не удивлен решением Феттеля и удивлен скоростью Алонсо
Льюис Хэмилтон: Начало сезона было для меня очень тяжелым
Глава Mercedes: Это хорошо, что команда ошиблась с этим болидом
Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта
107 лет со дня рождения Карлоса Мендитеги, экс-пилота Maserati


9 августа
Семеро пилотов потеряли шансы на титул
Стала известна сумма, которую требует Риккардо от McLaren
Жан Алези: Фанатам Ferrari не стоит критиковать команду
Ландо Норрис: Приятно видеть, что McLaren прогрессирует
Хельмут Марко: Мы лидируем в чемпионате, потому что Ferrari все делает не так
Тото Вольфф: Скоро в Формуле-1 пять команд будут сражаться за титул
McLaren готова заплатить Риккардо за расторжение контракта
Джордж Расселл: В Mercedes еще верят, что будут сражаться за победы
Мик Шумахер готов заменить пилота Ferrari в любой момент
Карлос Сайнс: Нельзя сдаваться, пока есть шансы на титул
Видео: Плотный финиш гонки в Италии (1969 год)
78 лет со дня рождения Патрика Депайе, экс-пилота Tyrrell, Ligier и Alfa Romeo
97 лет со дня рождения Лен Саттона, экс-пилота Kurtis Kraft и Watson


8 августа
В сезоне-2023 машины Формулы-1 поднимутся на 15 миллиметров
Отмар Сафнауэр: Alpine сильнее Aston Martin
Шарль Леклер: Борьба с Ферстаппеном может стать более агрессивной
Фелипе Масса удивлен переходом Алонсо в Aston Martin
Серхио Перес: Red Bull станет сильнее после летнего перерыва
Джо Савар пояснил, что может происходить между Пиастри и Alpine
Ван дер Гарде: Mercedes уже переключилась на болид следующего сезона
Кевин Магнуссен: Был удивлен, когда мне приказали поехать в боксы
Главный стратег Red Bull: Было очень интересно составлять план на Венгрию
Видео: Гран-При Монако 1968 года
69 лет Найджелу Мэнселлу, чемпиону 1992 года (Williams)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Фернандо Алонсо в составе Aston Martin в 2023 году?


© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru