Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас объяснил разницу между Mercedes и Alfa Romeo

22.08.2022
Пилот Alfa Romeo Валттери Боттас сделал первые выводы о том, в чем разница между топ-командой и командой середины пелотона. Интересно, что выводы он мог сделать и раньше, ведь многие годы он проработал в Williams, перед переходом в Mercedes.

Валттери Боттас: "Разница есть, но не слишком велика. Alfa Romeo - настоящая гоночная команда. Чем-то сродни Williams до моего перехода в Mercedes. Конечно, коллектив здесь меньше, но все полностью сосредоточены на работе - люди любят гонки и хотят добиться успеха.

Наибольшие перемены произошли между тестами и первой гонкой. На тестах у нас было много проблем, и с психологической точки зрения это ударило по команде. Затем мы заработали первые очки, и настрой полностью изменился. Ребята увидели, что шансы в этом сезоне есть. Да, мы сражаемся не за победы, а за максимально возможные результаты. В этом плане отличия Alfa Romeo от Mercedes не так уж значительны.

Понимал, что ждать победы в Alfa Romeo - это перебор. Я реалист и понимал, что мечты о победах - немного перебор. Команда провела два тяжелых сезона, и нашей целью было сплочение. У меня было достаточно времени, чтобы психологически подготовиться к новым задачам.

Большим коллективам легче найти талантливых и опытных специалистов, расставить их по нужным местам. Процесс разработки более сложен, аэродинамическая труба всегда на хорошем уровне. Дело не в чем-то одном, есть много мелких деталей.

Решения можно быстро внедрять. Вот пример. Если в Mercedes у меня появлялась идея относительно новой детали или настроек, запускается длительный процесс, к которому привлечены многие люди и отделы. В Alfa Romeo я могу прийти на базу и побеседовать напрямую с нужными людьми. Предположим, у меня есть идея по поводу механического баланса машины. Инженеры скажут: "Ладно, давай попробуем" - и идея срабатывает.

Бесспорно, середина пелотона невероятно плотная - плотнее, чем когда-либо. И отставание от лидеров стало меньше. Конечно, у трех топ-команд по-прежнему сохраняется накопленное преимущество, но я надеюсь, мы шаг за шагом их догоним".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 апреля
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru