Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас объяснил разницу между Mercedes и Alfa Romeo

22.08.2022
Пилот Alfa Romeo Валттери Боттас сделал первые выводы о том, в чем разница между топ-командой и командой середины пелотона. Интересно, что выводы он мог сделать и раньше, ведь многие годы он проработал в Williams, перед переходом в Mercedes.

Валттери Боттас: "Разница есть, но не слишком велика. Alfa Romeo - настоящая гоночная команда. Чем-то сродни Williams до моего перехода в Mercedes. Конечно, коллектив здесь меньше, но все полностью сосредоточены на работе - люди любят гонки и хотят добиться успеха.

Наибольшие перемены произошли между тестами и первой гонкой. На тестах у нас было много проблем, и с психологической точки зрения это ударило по команде. Затем мы заработали первые очки, и настрой полностью изменился. Ребята увидели, что шансы в этом сезоне есть. Да, мы сражаемся не за победы, а за максимально возможные результаты. В этом плане отличия Alfa Romeo от Mercedes не так уж значительны.

Понимал, что ждать победы в Alfa Romeo - это перебор. Я реалист и понимал, что мечты о победах - немного перебор. Команда провела два тяжелых сезона, и нашей целью было сплочение. У меня было достаточно времени, чтобы психологически подготовиться к новым задачам.

Большим коллективам легче найти талантливых и опытных специалистов, расставить их по нужным местам. Процесс разработки более сложен, аэродинамическая труба всегда на хорошем уровне. Дело не в чем-то одном, есть много мелких деталей.

Решения можно быстро внедрять. Вот пример. Если в Mercedes у меня появлялась идея относительно новой детали или настроек, запускается длительный процесс, к которому привлечены многие люди и отделы. В Alfa Romeo я могу прийти на базу и побеседовать напрямую с нужными людьми. Предположим, у меня есть идея по поводу механического баланса машины. Инженеры скажут: "Ладно, давай попробуем" - и идея срабатывает.

Бесспорно, середина пелотона невероятно плотная - плотнее, чем когда-либо. И отставание от лидеров стало меньше. Конечно, у трех топ-команд по-прежнему сохраняется накопленное преимущество, но я надеюсь, мы шаг за шагом их догоним".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби
McLaren подготовила особую раскраску для Абу-Даби
В Формуле-1 закрылись последние вакансии
Инженеры Renault расписались на последнем двигателе Формулы-1
Пато О`Вард заменит Оскара Пиастри в первой практике
Все победители Гран-При Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru