Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Мэнселл против Сенны (Испания-1986)

20.09.2022
Гран-При Испании в Хересе, второй этап сезона-1986. Квалификацию с преимуществом в 0,8 секунды выиграл Айртон Сенна из Lotus. Следом квалифицировались пилоты Williams Нельсон Пике и Найджел Мэнселл, за ними - пилоты McLaren Ален Прост и Кеке Росберг.

Гонку со старта возглавил Сенна (#12). Мэнселл (#5), напротив, потерял несколько позиций, но постепенно начал пробиваться вперед: на 19-м круге он прошел Проста (#1), на 30-м - Росберга (#2), на 33-м - партнера по Williams (#6). На 40-м круге Найджел догнал и легко прошел лидера гонки. К этому времени Пике сошел из-за отказа двигателя, а Прост обогнал партнера по McLaren.

Но далеко Мэнселл не уехал. Сенна и Прост вплотную держались за британцем, а вскоре у того возникли проблемы с резиной. Найджел пропустил соперников вперед и свернул в боксы. На свежей резине пилот Williams за 10 кругов ликвидировал отставание в 20 секунд. За три круга до финиша Мэнселл прошел Проста. На последнем круге он догнал и Сенну, на финишной прямой пошел в атаку и в итоге проиграл 0,014 секунды.

Это один из самых плотных финишей в истории Формулы-1. Учитывая скорость, разница между машинами на финишной линии составила порядка 70 см. Сам Мэнселл шутил: "Финиш был настолько плотный, что могли дать каждому из нас по 7,5 очков". А так Найджел получил только шесть очков вместо девяти за победу, и этих трех очков ему не хватило в конце сезона.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 сентября
Том Коронель знает, как заманить Макса Ферстаппена в Ferrari
Эдриан Ньюи назвал свою самую провальную машину Формулы-1
Ральф Шумахер назвал Оскара Пиастри "суперталантом"
Red Bull присматривается не только к Ландо Норрису
Оскар Пиастри попал в десятку самых молодых пилотов, стартовавших с первого ряда
Макс Ферстаппен: Я никогда ни за кого не болел
Руководитель McLaren согласен с Норрисом: Ферстаппен мог ехать быстрее
Mercedes продолжает дорабатывать текущую машину
Даниэль Риккардо не вернется за руль на Гран-При Катара
Видео: Страшная авария Мики Хаккинена (Австралия-1995)
55 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
60 лет Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Эдриан Ньюи жалеет, что 30 лет назад не принял предложение Ferrari
Ян Ламмерс: Перес издевается над "прекрасной" машиной Red Bull
Гонка в Японии показала, что Хэмилтону не хватает Боттаса
Логану Сардженту будут ставить старые детали
Ferrari решила проблемы с износом шин
Статистика: 9-й хет-трик Макса Ферстаппена
Серхио Перес хочет выиграть домашнюю гонку в Мексике без помощи Ферстаппена
Фернандо Алонсо выставил на аукцион новый суперкар McLaren Elva
Mercedes изменит концепцию машины в 2024 году
Видео: Столкновение Шумахера и Хилла в финальной гонке (1994 год)
Статистика и все пилоты команды Life (1990)


26 сентября
Эксперт Формулы-1 предсказывает падение результатов Mercedes в следующем сезоне
Александр Албон: 5-секундный штраф - недостаточно суровое наказание
Деймон Хилл: Хэмилтон имеет полное право быть разочарованным
Хорнер о Пересе: Трюк со штрафом был единственным светлым пятном
Фернандо Алонсо признал, что Aston Martin готовит мало обновлений
Тимо Глок: У Переса психологические проблемы
Статистика: Шарль Леклер преодолел барьер в 1000 очков


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Японии?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru