Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Мэнселл против Сенны (Испания-1986)

20.09.2022
Гран-При Испании в Хересе, второй этап сезона-1986. Квалификацию с преимуществом в 0,8 секунды выиграл Айртон Сенна из Lotus. Следом квалифицировались пилоты Williams Нельсон Пике и Найджел Мэнселл, за ними - пилоты McLaren Ален Прост и Кеке Росберг.

Гонку со старта возглавил Сенна (#12). Мэнселл (#5), напротив, потерял несколько позиций, но постепенно начал пробиваться вперед: на 19-м круге он прошел Проста (#1), на 30-м - Росберга (#2), на 33-м - партнера по Williams (#6). На 40-м круге Найджел догнал и легко прошел лидера гонки. К этому времени Пике сошел из-за отказа двигателя, а Прост обогнал партнера по McLaren.

Но далеко Мэнселл не уехал. Сенна и Прост вплотную держались за британцем, а вскоре у того возникли проблемы с резиной. Найджел пропустил соперников вперед и свернул в боксы. На свежей резине пилот Williams за 10 кругов ликвидировал отставание в 20 секунд. За три круга до финиша Мэнселл прошел Проста. На последнем круге он догнал и Сенну, на финишной прямой пошел в атаку и в итоге проиграл 0,014 секунды.

Это один из самых плотных финишей в истории Формулы-1. Учитывая скорость, разница между машинами на финишной линии составила порядка 70 см. Сам Мэнселл шутил: "Финиш был настолько плотный, что могли дать каждому из нас по 7,5 очков". А так Найджел получил только шесть очков вместо девяти за победу, и этих трех очков ему не хватило в конце сезона.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дженсон Баттон возмущен заявлением Эстебана Окона
Серхио Перес намерен выложиться по полной в последних гонках
Хельмут Марко видит рост Макса Ферстаппена
Фернандо Алонсо готовится "выстрелить" с новым днищем Alpine в Сингапуре
Видео: Столкновение пилотов Ferrari на старте гонки в Сингапуре (2017 год)
Статистика и все пилоты команды Deidt (1950-1952)


28 сентября
Состав команд-2023: осталось пять вакансий
Компания Porsche окончательно отказалась от возвращения в Формулу-1
Льюис Хэмилтон все еще мечтает о восьмом чемпионском титуле
Глава Ferrari пообещал равные шансы для пилотов в начале сезона
Менеджер Формулы-1.Осень: старт игры 1 октября
BMW заявила об отказе от возвращения в Формулу-1
Ландо Норрис постоянно пытается использовать ошибки Alpine
Джордж Расселл ставит победы в гонках выше серебряной награды за чемпионат
Серхио Перес готов полностью завязать с гонками после ухода из Формулы-1
Жан Тодт уверен, что у Ferrari был сильнейший болид в сезоне
Видео: Авария Михаэля Шумахера в Сингапуре (2012 год)
54 года Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
59 лет Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Оскар Пиастри выбрал себе стартовый номер
Команда McLaren представила новую раскраску машин
Себастьян Феттель не собирался в Red Bull после увольнения из Ferrari
В следующем сезоне будет шесть этапов со спринтами
Alfa Romeo продлила контракт с Гуаньюем Чжоу
Ландо Норрис чувствует себя лидером McLaren
Майкл Андретти рассчитывает привести свою команду в Формулу-1 в 2024 году
Себастьян Феттель не верит, что сейчас смог бы пробиться в Формулу-1
Дэвид Култхард поддержал Маттиа Бинотто
Кристиан Хорнер: Ферстаппен никогда не боялся Хэмилтона
Видео: Фелипе Масса и оторванный шланг (Сингапур-2008)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Сингапура
до старта:

 
30 сентября
13:00
16:00
 
1 октября
13:00
16:00
 
 
2 октября
15:00
 
     Опрос

Сколько еще гонок выиграет Макс Ферстаппен в текущем сезоне?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2022 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru