Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас рассказал про разницу Williams, Mercedes и Alfa Romeo

23.09.2022
Валттери Боттас дебютировал в Формуле-1 в 2013 году в составе Williams, в 2017-м он перешел в Mercedes, а с этого сезона гоняется за Alfa Romeo. Финн рассказал о плюсах и минусах каждой из трех команд.

Валттери Боттас: "Команду Williams я бы описал как семью. Сначала я был тест-пилотом и занимался работой над развитием болида, после чего они дали возможность проявить себя в Формуле-1. И проведя там четыре сезона, я перешел в Mercedes.

Mercedes была серьезной машиностроительной компанией, производившей ужасно быстрые машины. Давление в связи с ожиданиями результатов там было очень высоким. Также я не сказал бы, что в команде была атмосфера доступности и открытости.

В то же время сейчас Alfa Romeo ощущается как настоящая гоночная команда с легкими итальянскими оттенками. Совершенно другие ощущения. Конечно, сейчас мой путь в этой команде только начинается, но пока все идет отлично. Мне кажется, я хорошо подхожу этой команде, люди здесь просты в общении. В любом случае, меняя команду, нужно всегда адаптироваться к ее культурным особенностям.

Относительно вопроса о спринтах, не думаю, что их следует проводить на каждом Гран-При. Нужно просто меньше практик и больше соревнований.

И так, на данный момент, выбирая между уик-эндом без спринта и со спринтом, я выберу спринт - просто потому, что это будет означать начало соревнований уже в пятницу".

В составе Williams Боттас за четыре года заработал 9 подиумов. В Mercedes за пять лет Валттери поднялся на подиум 58 раз, в том числе 10 раз на верхнюю ступеньку. В составе Alfa Romeo пока лучшим результатом остается 5 место в Имоле.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби
McLaren подготовила особую раскраску для Абу-Даби
В Формуле-1 закрылись последние вакансии
Инженеры Renault расписались на последнем двигателе Формулы-1
Пато О`Вард заменит Оскара Пиастри в первой практике
Все победители Гран-При Абу-Даби
Схема трассы Гран-При Абу-Даби
Видео: Ферстаппен против Хэмилтона, финальный круг (Абу-Даби 2021)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru