Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас рассказал про разницу Williams, Mercedes и Alfa Romeo

23.09.2022
Валттери Боттас дебютировал в Формуле-1 в 2013 году в составе Williams, в 2017-м он перешел в Mercedes, а с этого сезона гоняется за Alfa Romeo. Финн рассказал о плюсах и минусах каждой из трех команд.

Валттери Боттас: "Команду Williams я бы описал как семью. Сначала я был тест-пилотом и занимался работой над развитием болида, после чего они дали возможность проявить себя в Формуле-1. И проведя там четыре сезона, я перешел в Mercedes.

Mercedes была серьезной машиностроительной компанией, производившей ужасно быстрые машины. Давление в связи с ожиданиями результатов там было очень высоким. Также я не сказал бы, что в команде была атмосфера доступности и открытости.

В то же время сейчас Alfa Romeo ощущается как настоящая гоночная команда с легкими итальянскими оттенками. Совершенно другие ощущения. Конечно, сейчас мой путь в этой команде только начинается, но пока все идет отлично. Мне кажется, я хорошо подхожу этой команде, люди здесь просты в общении. В любом случае, меняя команду, нужно всегда адаптироваться к ее культурным особенностям.

Относительно вопроса о спринтах, не думаю, что их следует проводить на каждом Гран-При. Нужно просто меньше практик и больше соревнований.

И так, на данный момент, выбирая между уик-эндом без спринта и со спринтом, я выберу спринт - просто потому, что это будет означать начало соревнований уже в пятницу".

В составе Williams Боттас за четыре года заработал 9 подиумов. В Mercedes за пять лет Валттери поднялся на подиум 58 раз, в том числе 10 раз на верхнюю ступеньку. В составе Alfa Romeo пока лучшим результатом остается 5 место в Имоле.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


17 апреля
Команда Майкла Андретти намерена разработать свой двигатель
Формула-1 откажется от DRS через два года
Мик Шумахер может продолжить свою карьеру в IndyCar
Деймон Хилл посоветовал пилотам Williams не напрягаться в спринте


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru