У Mercedes была конкурентоспособная машина на Гран-При Мексики, но команда усложнила себе задачу, поставив обоих пилотов на одинаковую стратегию. Это оказалось не самым благоприятным решением, и команда это понимает.
В отчете о гонке стратег Mercedes Джеймс Ваулз объяснил, почему команда предпочла, чтобы Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон стартовали на средних шинах, а не на мягких, как это сделали их соперники: "Мы стартовали на средних шинах, в то время как и Ferrari, и Red Bull выбрали мягкие. Они действовали более агрессивно, выбрав иную тактику. Мы ожидали одну остановку для себя и две для соперников. В этом случае переход от средних к твердым шинам был бы единственным способом избежать проблем со скоростью из-за одного пит-стопа. Однако более мягкие составы прослужили намного дольше, чем считалось возможным.
То, что команда не решила разделить стратегию между обоими пилотами, было ошибкой. Мы должны были, Джордж должен был стартовать на мягком составе. Но я не уверен, что это сильно изменило бы результат".