Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes признала ошибку на Гран-При Мексики

03.11.2022
У Mercedes была конкурентоспособная машина на Гран-При Мексики, но команда усложнила себе задачу, поставив обоих пилотов на одинаковую стратегию. Это оказалось не самым благоприятным решением, и команда это понимает.

В отчете о гонке стратег Mercedes Джеймс Ваулз объяснил, почему команда предпочла, чтобы Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон стартовали на средних шинах, а не на мягких, как это сделали их соперники: "Мы стартовали на средних шинах, в то время как и Ferrari, и Red Bull выбрали мягкие. Они действовали более агрессивно, выбрав иную тактику. Мы ожидали одну остановку для себя и две для соперников. В этом случае переход от средних к твердым шинам был бы единственным способом избежать проблем со скоростью из-за одного пит-стопа. Однако более мягкие составы прослужили намного дольше, чем считалось возможным.

То, что команда не решила разделить стратегию между обоими пилотами, было ошибкой. Мы должны были, Джордж должен был стартовать на мягком составе. Но я не уверен, что это сильно изменило бы результат".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 апреля
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru