Интерактив


Наши новости по E-Mail





Хельмут Марко отрицает продажу AlphaTauri

09.11.2022
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признает, что дела компании Red Bull в настоящее время находятся в подвешенном состоянии после смерти ее основателя Дитриха Матешица. В то же время он опроверг слухи о том, что одним из первых шагов нового генерального директора компании по производству энергетических напитков Оливера Минцлаффа будет продажа младшей команды AlphaTauri.

Хельмут Марко: "У группы компаний Red Bull все хорошо. Нет финансовой необходимости продавать команду. Скорее, нужно вернуть их на более высокий уровень в плане спорта".

Что касается операций команды Red Bull в Формуле-1, то Марко признает, что все "безусловно изменится".

Хельмут Марко: "Это была автократия де-факто. Но Red Bull Racing - самый сильный и эффективный маркетинговый инструмент группы, и в прошлом мы работали практически независимо.

Мы были единственными, кто не должен был следовать определенным правилам компании. Эта автономия существовала с согласия Матешица".

Что касается будущего Гран-При Австрии, продвигаемого Red Bull и проводимого на Red Bull Ring, Марко сказал: "Он принадлежит фонду Матешица. Он не связан с группой. Между Red Bull и Projekt Spielberg заключено спонсорское соглашение. Посмотрим, как пойдут дела с частным фондом. Но, как я уже сказал, это не зависит от Red Bull".

Что касается его собственной роли в руководстве Red Bull Racing, Марко ответил: "Скоро состоятся деловые переговоры в Таиланде.

Я независим. Это зависит от общей структуры. Но нам еще многое предстоит сделать, и все идет хорошо. Мы работаем очень эффективно".

Марко также пошутил, что Red Bull будет легче оставаться в рамках бюджетных ограничений Формулы-1 из-за громкого штрафа, а также ограниченных правил для действующего чемпиона Кубка конструкторов.

Хельмут Марко: "Проблема с нашей аэродинамической трубой в том, что это послевоенный продукт. Он был создан английским министерством обороны и находится под охраной памятников культуры.

Он безумно длинный и не изолированный, поэтому для его нагрева требуется время, особенно когда на улице холодно. Эдриан Ньюи давно жаловался, поэтому мы строим новую трубу.

Это на самом деле идиотизм, потому что вся разработка направлена на моделирование CFD. Так что это еще 50 миллионов, потому что снова команды Формулы-1 не смогли договориться".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 апреля
Фотогалерея: Гран-При Китая, пятница
ФИА проводит расследование эпизодов с горящей травой
Карлос Сайнс пожаловался на проблемы с прогревом промежуточной резины
Стюарды хотели лишить Норриса поула из-за ошибки на предыдущем круге
Ладно Норрис: В финале необходимо было рисковать и активно атаковать
Макс Ферстаппен: Было ощущение, что я пилотировал по льду
Льюис Хэмилтон обрадовался, когда увидел, что приближается дождь
Фернандо Алонсо: На мокрой трассе мы достаточно конкурентоспособны
Ландо Норрис выиграл квалификацию на спринт в Китае
Результаты квалификации на спринт: Норрис, Хэмилтон, Алонсо...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Китая
Джорджу Расселлу поменяли силовую установку
Лэнс Стролл показал лучшее время в пятничной практике
Результаты практики: Стролл, Пиастри, Ферстаппен...
84 года Курту Аренсу, экс-пилоту Brabham
85 лет Базилу ван Роойену, экс-пилоту Cooper и McLaren
112 лет со дня рождения Руди Фишера, экс-пилота Ferrari


18 апреля
Спринтерский уик-энд в Китае проходит по новым правилам
Эдди Джордан считает, что Лэнс Стролл завершит карьеру в конце года
Хельмут Марко выдал, что Audi предложила Сайнсу большие деньги
Шарль Леклер надеется побороться с Red Bull в Китае
Пилоты волнуются относительно покрытия трассы в Шанхае
Менеджер Формулы-1: Гран-При Китая - очередной этап весенней игры
Андреа Кими Антонелли провел первые тесты за рулем Формулы-1
Карлос Сайнс про контракт на сезон-2025: Еще есть хорошие варианты
Хельмут Марко готов заменить Риккардо на Лоусона уже в этом году
Эдриан Ньюи погонял по итальянской трассе
Видео: Яркие моменты Гран-При Китая 2019 года
45 лет Энтони Дэвидсону, экс-пилоту Minardi, BAR и Super Aguri
82 года со дня рождения Йохена Риндта, чемпиона 1970 года (Lotus)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Китая
до старта:

 
19 апреля
06:30
10:30
 
20 апреля
06:00
10:00
 
 
21 апреля
10:00
 
     Опрос

Станет ли Фернандо Алонсо чемпионом в составе Aston Martin?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru