Интерактив


Наши новости по E-Mail





Четыре варианта продолжения карьеры Маттиа Бинотто

30.11.2022
Ferrari отказалась от услуг Маттиа Бинотто. Можно не сомневаться, что инженер такой величины не останется без работы в Формуле-1. Британская пресса предложила четыре варианта продолжения карьеры Бинотто.

1. Audi. Немецкая компания создает собственную команду на базе Sauber (Alfa Romeo), и ее понадобится опытный менеджер, знакомый со спецификой работы в Формуле-1. Тем более, Sauber, скорее всего, покинет Фредерик Вассер.

2. Red Bull. Австрийская компания развивает производство двигателей на дочернем предприятии Red Bull Powertrains, и понадобится менеджер, который выступит в качестве связующего элемента между мотористами и непосредственно командой. Возрастной Хельмут Марко уже не справится.

3. Mercedes. Тото Вольфф уже давно ищет себе преемника. Австриец все чаще пропускает этапы, все больше уделяя время своей семье, и есть предположения, что через год или два он откажется от поста руководителя.

4. Сам чемпионат остался без спортивного директора - 68-летний Росс Браун решил завязать с Формулой-1. Вполне вероятно, что глава чемпионата Стефано Доменикали, сам в прошлом руководитель Ferrari, предложит эту должность своему бывшему коллеге.

Если Бинотто согласится на предложение, скажем, Audi или Mercedes, то не исключено что вместе с ним сменят работу и другие сотрудники Ferrari, с которыми он работал последние четыре года.

Официально Маттиа Бинотто работает в Ferrari до 31 декабря. В начале января будет назван новый руководитель Скудерии. Все эксперты сходятся во мнении, что это будет Фредерик Вассер.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 февраля
Оскар Пиастри провел тесты за рулем McLaren
Ferrari показала часть новой машины
Команды Формулы-1 недовольны президентом ФИА
Тимо Глок предсказывает сложности между пилотами Haas
Williams по ошибке подтвердила сотрудничество с Gulf
Себастьян Феттель беспокоится: Скоро у нас будут очень большие проблемы
Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году
Льюис Хэмилтон на пути к тому, чтобы побить очередной рекорд
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Финал сезона в Лас-Вегасе (1982 год)
75 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March


1 февраля
Обои-календари на февраль
Mercedes проводит тесты для Pirelli
Мик Шумахер стал резервным пилотом McLaren
Глава AlphaTauri: Юки Цунода должен прибавить
Даниил Квят проведет сезон в WEC
Команда McLaren проводит тесты в Барселоне
Глава AlphaTauri: Германии нужны такие герои, как Михаэль Шумахер
Герхард Бергер не захотел быть руководителем Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год
Видео: Яркие моменты дождевой гонки в Канаде (1981 год)


31 января
Команда Haas представила раскраску машины 2023 года
Статистика и все пилоты команды Haas
Валттери Боттас признался, что теперь будет рисковать во время стартов
Пьер Гасли "тренировался как зверь" в начале пандемии короновируса
Победный болид Racing Point Серхио Переса будет продан с аукциона
Кристиан Хорнер про аэродинамический штраф для Red Bull: Это еще один вызов
Сегодня Haas представит новую машину


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru