Интерактив


Наши новости по E-Mail





Четыре варианта продолжения карьеры Маттиа Бинотто

30.11.2022
Ferrari отказалась от услуг Маттиа Бинотто. Можно не сомневаться, что инженер такой величины не останется без работы в Формуле-1. Британская пресса предложила четыре варианта продолжения карьеры Бинотто.

1. Audi. Немецкая компания создает собственную команду на базе Sauber (Alfa Romeo), и ее понадобится опытный менеджер, знакомый со спецификой работы в Формуле-1. Тем более, Sauber, скорее всего, покинет Фредерик Вассер.

2. Red Bull. Австрийская компания развивает производство двигателей на дочернем предприятии Red Bull Powertrains, и понадобится менеджер, который выступит в качестве связующего элемента между мотористами и непосредственно командой. Возрастной Хельмут Марко уже не справится.

3. Mercedes. Тото Вольфф уже давно ищет себе преемника. Австриец все чаще пропускает этапы, все больше уделяя время своей семье, и есть предположения, что через год или два он откажется от поста руководителя.

4. Сам чемпионат остался без спортивного директора - 68-летний Росс Браун решил завязать с Формулой-1. Вполне вероятно, что глава чемпионата Стефано Доменикали, сам в прошлом руководитель Ferrari, предложит эту должность своему бывшему коллеге.

Если Бинотто согласится на предложение, скажем, Audi или Mercedes, то не исключено что вместе с ним сменят работу и другие сотрудники Ferrari, с которыми он работал последние четыре года.

Официально Маттиа Бинотто работает в Ferrari до 31 декабря. В начале января будет назван новый руководитель Скудерии. Все эксперты сходятся во мнении, что это будет Фредерик Вассер.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 апреля
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru