Интерактив


Наши новости по E-Mail





Почему Вассер должен трижды подумать, прежде чем подписать контракт с Ferrari

30.11.2022
Фредерик Вассер - любезный человек. В паддоке он всегда готов посмеяться, похлопать по плечу или пошутить. Более того, он ведет Sauber, в настоящее время работающую под именем Alfa Romeo, шаг за шагом вверх в рейтинге. Он отличный менеджер по персоналу - именно тот, что сейчас ищут HR-специалисты. На самом деле вполне логично, что Ferrari, кажется, ведет переговоры с французом относительно роли замены уходящего в отставку Маттиа Бинотто.

Почти каждый пилот мечтает однажды сесть за руль красного болида Ferrari. Еще неизвестно, является ли он для Ferrari лучшим менеджером. В конце концов, иногда трава по соседству не зеленее, и Вассер должен хорошо знать это, прежде чем (возможно) принять ухаживания Скудерии.
Действительно, на спортивном уровне Ferrari - это большой шаг вперед по сравнению с Sauber. На данный момент это так. Как известно, Sauber станет заводской командой Audi в 2026 году. Тогда этот бренд, входящий в состав Volkswagen Group, войдет в Формулу-1. Volkswagen Group - второй по величине производитель автомобилей в мире, а Audi имеет богатую историю в автоспорте. Эта компания была чрезвычайно успешной во всех классах. Без сомнения, Audi хочет сделать все возможное, чтобы стать важным фактором и в Формуле-1. В любом случае, финансовые ресурсы и амбиции есть.

С перспективой Audi на борту Sauber, похоже, ждут хорошие времена. Для генерального директора и руководителя команды (Вассер выполняет обе роли) будет серьезным вызовом возглавить все это, а также в конечном итоге превратить свой коллектив в побеждающую в гонках команду. В то же время Audi приносит неопределенность. У такой доминирующей партии, несомненно, есть свои представления о том, как вести команду. Вопрос в том, не начнут ли немцы уже в ближайшем будущем пилить ножки стульев Вассеру, назначая своих людей на ответственные посты. Этого, кстати, опасались в Red Bull и в итоге отказались от сотрудничества с Porsche.

В Ferrari всегда что-то неладно. Как руководитель команды, вы всегда в центре внимания, и за каждый промах винят вас. Всегда есть люди, которые хотят помешать команде двигаться вперед. Именно разногласия с генеральным директором Сирилом Абитебулем в свое время заставили Вассера уйти с поста менеджера команды Renault в 2016 году.

Внешне Ferrari также всегда находится под пристальным вниманием итальянских СМИ. Вассер, с его многолетним опытом в автоспорте, твердо стоит на ногах. Без сомнения, французу удается выдержать большую часть журналистских бурь. Но нужно ли вообще чувствовать себя постоянно объектом критики? Вы знаете, например, средства массовой информации в Швейцарии, которые ежедневно заполняют целые страницы критическими историями о "своей команде" Sauber? Нет.

Если Вассер перейдет в Ferrari, то в пресс-релизе, несомненно, будут приятные слова: о том, что он именно тот человек, который поможет Ferrari завоевать титул чемпиона мира, что у этого Вассера так много опыта, что то, как он хорошо знает Шарля Леклера по их совместной работе в Sauber, является преимуществом, и сам Вассер ожидает впереди много испытаний. Но посмотрим, что Ferrari напишет про Вассера через год, два или три, а затем и при объявлении нового руководителя.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Шарль Леклер уговаривает Фредерика Вассера возглавить Ferrari






2 февраля
Ferrari показала часть новой машины
Команды Формулы-1 недовольны президентом ФИА
Тимо Глок предсказывает сложности между пилотами Haas
Williams по ошибке подтвердила сотрудничество с Gulf
Себастьян Феттель беспокоится: Скоро у нас будут очень большие проблемы
Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году
Льюис Хэмилтон на пути к тому, чтобы побить очередной рекорд
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Финал сезона в Лас-Вегасе (1982 год)
75 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March


1 февраля
Обои-календари на февраль
Mercedes проводит тесты для Pirelli
Мик Шумахер стал резервным пилотом McLaren
Глава AlphaTauri: Юки Цунода должен прибавить
Даниил Квят проведет сезон в WEC
Команда McLaren проводит тесты в Барселоне
Глава AlphaTauri: Германии нужны такие герои, как Михаэль Шумахер
Герхард Бергер не захотел быть руководителем Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год
Видео: Яркие моменты дождевой гонки в Канаде (1981 год)


31 января
Команда Haas представила раскраску машины 2023 года
Статистика и все пилоты команды Haas
Валттери Боттас признался, что теперь будет рисковать во время стартов
Пьер Гасли "тренировался как зверь" в начале пандемии короновируса
Победный болид Racing Point Серхио Переса будет продан с аукциона
Кристиан Хорнер про аэродинамический штраф для Red Bull: Это еще один вызов
Сегодня Haas представит новую машину
Рекорды Формулы-1: пройденная дистанция


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru