Интерактив


Наши новости по E-Mail





Почему Вассер должен трижды подумать, прежде чем подписать контракт с Ferrari

30.11.2022
Фредерик Вассер - любезный человек. В паддоке он всегда готов посмеяться, похлопать по плечу или пошутить. Более того, он ведет Sauber, в настоящее время работающую под именем Alfa Romeo, шаг за шагом вверх в рейтинге. Он отличный менеджер по персоналу - именно тот, что сейчас ищут HR-специалисты. На самом деле вполне логично, что Ferrari, кажется, ведет переговоры с французом относительно роли замены уходящего в отставку Маттиа Бинотто.

Почти каждый пилот мечтает однажды сесть за руль красного болида Ferrari. Еще неизвестно, является ли он для Ferrari лучшим менеджером. В конце концов, иногда трава по соседству не зеленее, и Вассер должен хорошо знать это, прежде чем (возможно) принять ухаживания Скудерии.
Действительно, на спортивном уровне Ferrari - это большой шаг вперед по сравнению с Sauber. На данный момент это так. Как известно, Sauber станет заводской командой Audi в 2026 году. Тогда этот бренд, входящий в состав Volkswagen Group, войдет в Формулу-1. Volkswagen Group - второй по величине производитель автомобилей в мире, а Audi имеет богатую историю в автоспорте. Эта компания была чрезвычайно успешной во всех классах. Без сомнения, Audi хочет сделать все возможное, чтобы стать важным фактором и в Формуле-1. В любом случае, финансовые ресурсы и амбиции есть.

С перспективой Audi на борту Sauber, похоже, ждут хорошие времена. Для генерального директора и руководителя команды (Вассер выполняет обе роли) будет серьезным вызовом возглавить все это, а также в конечном итоге превратить свой коллектив в побеждающую в гонках команду. В то же время Audi приносит неопределенность. У такой доминирующей партии, несомненно, есть свои представления о том, как вести команду. Вопрос в том, не начнут ли немцы уже в ближайшем будущем пилить ножки стульев Вассеру, назначая своих людей на ответственные посты. Этого, кстати, опасались в Red Bull и в итоге отказались от сотрудничества с Porsche.

В Ferrari всегда что-то неладно. Как руководитель команды, вы всегда в центре внимания, и за каждый промах винят вас. Всегда есть люди, которые хотят помешать команде двигаться вперед. Именно разногласия с генеральным директором Сирилом Абитебулем в свое время заставили Вассера уйти с поста менеджера команды Renault в 2016 году.

Внешне Ferrari также всегда находится под пристальным вниманием итальянских СМИ. Вассер, с его многолетним опытом в автоспорте, твердо стоит на ногах. Без сомнения, французу удается выдержать большую часть журналистских бурь. Но нужно ли вообще чувствовать себя постоянно объектом критики? Вы знаете, например, средства массовой информации в Швейцарии, которые ежедневно заполняют целые страницы критическими историями о "своей команде" Sauber? Нет.

Если Вассер перейдет в Ferrari, то в пресс-релизе, несомненно, будут приятные слова: о том, что он именно тот человек, который поможет Ferrari завоевать титул чемпиона мира, что у этого Вассера так много опыта, что то, как он хорошо знает Шарля Леклера по их совместной работе в Sauber, является преимуществом, и сам Вассер ожидает впереди много испытаний. Но посмотрим, что Ferrari напишет про Вассера через год, два или три, а затем и при объявлении нового руководителя.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм

Шарль Леклер уговаривает Фредерика Вассера возглавить Ferrari






24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня
В Ferrari признали, что допустили слишком много ошибок в Китае
Статистика: 25-й лучший круг Фернандо Алонсо
Видео: Реакция Макса Ферстаппена на столкновение Стролла и Риккардо
61 год Полю Бельмондо, экс-пилоту March и Pacific
63 года Пьерлуиджи Мартини, экс-пилоту Minardi и Dallar3


22 апреля
Формула-1 хочет расширить очковую зону
Марко про Ферстаппена: Мы уже можем задуматься о новом чемпионском титуле
Mercedes не может бороться за подиумы из-за McLaren и Ferrari
В Китае механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп сезона
Таиланд и Южная Корея могут появиться в календаре Формулы-1
Карлос Сайнс хочет выбить в Red Bull зарплату побольше


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Китае?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru