Интерактив


Наши новости по E-Mail





Николас Латифи не доверял машинам Williams

04.12.2022
Николас Латифи покидает Формулу-1 после трех бледных сезонов в составе Williams. Правда, канадец считает, что добиться хороших результатов ему помешало отсутствие уверенности в технике.

Николас Латифи: "Я просто не мог обрести той уверенности, которая была бы действительно необходима. И машина была самой медленной на стартовой решетке. Я никогда не чувствовал себя комфортно, как это было и в предыдущие годы, что мешало добиться предела возможностей машины".

Латифи проиграл всем своим партнерам: Джорджу Расселлу, Александру Албону и даже Нику де Врису, который вышел всего на одну гонку.

Николас Латифи: "Я думаю, что такие парни, как Джордж Расселл и Александр Албон, просто смогли лучше к приспособиться к технике Williams.

Я думаю, будь то карты, болиды Формул начального уровня или седаны, пилот всегда хочет быть уверенным в своей машине, но это становится тем важнее, чем ближе вы приближаетесь к Формуле-1.

Очевидно, что с тем количеством лошадиных сил, которое у нас есть, и тем количеством прижимной силы, которые генерируют эти машины, нужна уверенность в машине. Если вы не доверяете своей машине, то вы не можете предсказать, что она собирается делать".

Однако Латифи настаивает на том, что у него были и сильные стороны. Одна из них - работа с шинами.

Николас Латифи: "Ощущение управляемости шин - одна из моих сильных сторон. В целом я чувствую, что могу быть последовательным, работать на пределе возможностей шины, не слишком переходя грань.

В этом году все было немного по-другому, потому что иногда я сильно отставал в гоночном темпе, но это совсем другая история".

Ожидается, что Латифи продолжит карьеру в американской серии IndyCar.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 февраля
Оскар Пиастри провел тесты за рулем McLaren
Ferrari показала часть новой машины
Команды Формулы-1 недовольны президентом ФИА
Тимо Глок предсказывает сложности между пилотами Haas
Williams по ошибке подтвердила сотрудничество с Gulf
Себастьян Феттель беспокоится: Скоро у нас будут очень большие проблемы
Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году
Льюис Хэмилтон на пути к тому, чтобы побить очередной рекорд
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Финал сезона в Лас-Вегасе (1982 год)
75 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March


1 февраля
Обои-календари на февраль
Mercedes проводит тесты для Pirelli
Мик Шумахер стал резервным пилотом McLaren
Глава AlphaTauri: Юки Цунода должен прибавить
Даниил Квят проведет сезон в WEC
Команда McLaren проводит тесты в Барселоне
Глава AlphaTauri: Германии нужны такие герои, как Михаэль Шумахер
Герхард Бергер не захотел быть руководителем Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год
Видео: Яркие моменты дождевой гонки в Канаде (1981 год)


31 января
Команда Haas представила раскраску машины 2023 года
Статистика и все пилоты команды Haas
Валттери Боттас признался, что теперь будет рисковать во время стартов
Пьер Гасли "тренировался как зверь" в начале пандемии короновируса
Победный болид Racing Point Серхио Переса будет продан с аукциона
Кристиан Хорнер про аэродинамический штраф для Red Bull: Это еще один вызов
Сегодня Haas представит новую машину


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru