Интерактив


Наши новости по E-Mail





Опасения Вольффа сбылись: Mercedes оказалась в середине пелотона

05.12.2022
Сбылись самые страшные опасения Тото Вольффа: часть сезона-2022 его команда Mercedes провела в середине пелотона. И это после восьми успешных лет. Команде пришлось наблюдать, как Red Bull проводила сезон в доминирующей манере.

Тото Вольфф: "Я всегда боялся, что однажды мы окажемся в середине пелотона или даже дальше. В 2022 году это случилось, мы боролись в середине. Это было разочарованием".

По ходу сезона Mercedes удалось сократить отставание. Вторая половина годп была намного более позитивной, включая победу Джорджа Расселла. Во время зимнего перерыва команда надеется решить последние проблемы, которые возникли с машиной W13.

В свои 37 лет Льюис Хэмилтон, похоже, не собирается уходить на пенсию. Британец по-прежнему мотивирован выиграть свой восьмой титул чемпиона мира после разочарования в 2021 году. Вольфф также видит, что его пилот полон мотивации.

Тото Вольфф: "Я вижу, что Льюис абсолютно мотивирован и полон энергии. Ему все еще хочется отыграться, хотя в январе исполнится уже 38 лет. У Льюиса все еще есть большой потенциал для быстрого пилотажа".

Босс Mercedes приводит в пример Фернандо Алонсо, который все еще конкурентоспособен в возрасте 41 года: "Льюис может оставаться активным еще несколько лет, но может внезапно случиться так, что он остановится, если не будет выполнять свои собственные требования".

Контракт Хэмилтона рассчитан до конца 2023 года, но британец уже дал понять, что готов продлить соглашение с Mercedes. Между тем, по слухам, руководство Mercedes настаивает на существенном снижении гонорара семикратного чемпиона.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 февраля
Оскар Пиастри провел тесты за рулем McLaren
Ferrari показала часть новой машины
Команды Формулы-1 недовольны президентом ФИА
Тимо Глок предсказывает сложности между пилотами Haas
Williams по ошибке подтвердила сотрудничество с Gulf
Себастьян Феттель беспокоится: Скоро у нас будут очень большие проблемы
Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году
Льюис Хэмилтон на пути к тому, чтобы побить очередной рекорд
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Финал сезона в Лас-Вегасе (1982 год)
75 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March


1 февраля
Обои-календари на февраль
Mercedes проводит тесты для Pirelli
Мик Шумахер стал резервным пилотом McLaren
Глава AlphaTauri: Юки Цунода должен прибавить
Даниил Квят проведет сезон в WEC
Команда McLaren проводит тесты в Барселоне
Глава AlphaTauri: Германии нужны такие герои, как Михаэль Шумахер
Герхард Бергер не захотел быть руководителем Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год
Видео: Яркие моменты дождевой гонки в Канаде (1981 год)


31 января
Команда Haas представила раскраску машины 2023 года
Статистика и все пилоты команды Haas
Валттери Боттас признался, что теперь будет рисковать во время стартов
Пьер Гасли "тренировался как зверь" в начале пандемии короновируса
Победный болид Racing Point Серхио Переса будет продан с аукциона
Кристиан Хорнер про аэродинамический штраф для Red Bull: Это еще один вызов
Сегодня Haas представит новую машину


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru