Интерактив


Наши новости по E-Mail





Опасения Вольффа сбылись: Mercedes оказалась в середине пелотона

05.12.2022
Сбылись самые страшные опасения Тото Вольффа: часть сезона-2022 его команда Mercedes провела в середине пелотона. И это после восьми успешных лет. Команде пришлось наблюдать, как Red Bull проводила сезон в доминирующей манере.

Тото Вольфф: "Я всегда боялся, что однажды мы окажемся в середине пелотона или даже дальше. В 2022 году это случилось, мы боролись в середине. Это было разочарованием".

По ходу сезона Mercedes удалось сократить отставание. Вторая половина годп была намного более позитивной, включая победу Джорджа Расселла. Во время зимнего перерыва команда надеется решить последние проблемы, которые возникли с машиной W13.

В свои 37 лет Льюис Хэмилтон, похоже, не собирается уходить на пенсию. Британец по-прежнему мотивирован выиграть свой восьмой титул чемпиона мира после разочарования в 2021 году. Вольфф также видит, что его пилот полон мотивации.

Тото Вольфф: "Я вижу, что Льюис абсолютно мотивирован и полон энергии. Ему все еще хочется отыграться, хотя в январе исполнится уже 38 лет. У Льюиса все еще есть большой потенциал для быстрого пилотажа".

Босс Mercedes приводит в пример Фернандо Алонсо, который все еще конкурентоспособен в возрасте 41 года: "Льюис может оставаться активным еще несколько лет, но может внезапно случиться так, что он остановится, если не будет выполнять свои собственные требования".

Контракт Хэмилтона рассчитан до конца 2023 года, но британец уже дал понять, что готов продлить соглашение с Mercedes. Между тем, по слухам, руководство Mercedes настаивает на существенном снижении гонорара семикратного чемпиона.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








25 апреля
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi
Доменикали пилотам: Если не хотите участвовать в Формуле-1, то никто вас не заставляет
Фернандо Алонсо готов пропустить спринт в Майами
Команда Red Bull обошла Mercedes по количеству очков
Новый опрос: Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?
Результаты опроса "Герой гонки в Китае"
Видео: Ферстаппен против Леклера в борьбе за победу (Австрия-2019)
34 года Жан-Эрику Верню, экс-пилоту Toro Rosso
39 лет Гидо ван дер Гарде, экс-пилоту Caterham
43 года Фелипе Массе, экс-пилоту Sauber, Ferrari и Williams
107 лет со дня рождения Жана Лукаса, экс-пилота Gordini


24 апреля
Ferrari представила нового титульного спонсора
Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
Марио Андретти: Что еще мы можем сделать, чтобы попасть в Формулу-1?
Хельмут Марко подтвердил, что Перес хочет контракт на три года
Ferrari показала голубую униформу для пилотов
Время Даниэля Риккардо уходит
Нико Росберг не собирается продавать мороженое Шарля Леклера
Андреа Кими Антонелли может заменить Логана Сарджента в Williams уже в Имоле
Тео Пуршер осваивает IndyCar
Статистика: 100-я поул-позиция команды Red Bull
Видео: Столкновение пилотов Red Bull в Баку (2018 год)
83 года со дня рождения Сильвио Мозера, экс-пилота Cooper, Brabham и Bellasi
90 лет со дня рождения Майка Тэйлора, экс-пилота Cooper
91 год со дня рождения Билли Гарретта, экс-пилота Kuzma и Kurtis Kraft


23 апреля
Для этапа в Майами Ferrari готовит особую раскраску
Джонни Херберт признался, что ему стали угрожать расправой после штрафа Алонсо
Глава Haas выступил в защиту Кевина Магнуссена
В 2025 году у Ferrari появится титульный спонсор
Нико Росберг: Ландо Норрис - пилот дня


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru