Интерактив


Наши новости по E-Mail





Aston Martin: Копирование Red Bull или Mercedes нам не поможет

05.12.2022
Дэн Фаллоуз решил покинуть Red Bull в прошлом году и перейти в Aston Martin. Бывший главный аэродинамик австрийской команды уверен, что его новый коллектив сможет дорасти до уровня лидера.

Фаллоузу разрешили работать в Aston Martin только с апреля, потому что Red Bull заблокировала более ранний переход британского инженера. Так что минувшей зимой Фаллоуз не участвовал в разработке AMR22.

Однако в течение сезона Фаллоуз добился прогресса в области аэродинамики. Еще на Гран-При Испании представила совершенно новую концепцию AMR22. Этот болид также получил название "зеленый Red Bull" из-за того, что новый болид имел много общего с машиной австрийской команды. Последовал небольшой скандал, но, в конце концов, выяснилось, что это было совпадение, что Фаллоуз не захватил с собой никакой конфиденциальной информации со старого места работы в Red Bull. В последние месяцы команда Aston Martin прогрессировала и поднялась с девятой позиции на седьмую. Таким образом, приглашение Фаллоуза окупилось, и команда Лоуренса Стролла надеется сделать следующий шаг в 2023 году.

В Формуле-1 часто можно увидеть команды середины пелотона, копирующие успешные концепции топ-команд. В Aston Martin придерживаются другой философии.

Дэн Фаллоуз: "Для нас важно убедиться, что мы не просто копируем то, что делают наши конкуренты. Мы не верим, что это поможет нам обогнать такие компании, как Mercedes, Red Bull или Ferrari. У нас собственный способ ведения дел, и это требует времени".

Фаллоуз также заявил, что в Aston Martin есть все необходимое для участия в чемпионате: амбициозная группа сотрудников, новый завод, хорошая стратегия и много мотивации.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 февраля
Оскар Пиастри провел тесты за рулем McLaren
Ferrari показала часть новой машины
Команды Формулы-1 недовольны президентом ФИА
Тимо Глок предсказывает сложности между пилотами Haas
Williams по ошибке подтвердила сотрудничество с Gulf
Себастьян Феттель беспокоится: Скоро у нас будут очень большие проблемы
Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году
Льюис Хэмилтон на пути к тому, чтобы побить очередной рекорд
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Финал сезона в Лас-Вегасе (1982 год)
75 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March


1 февраля
Обои-календари на февраль
Mercedes проводит тесты для Pirelli
Мик Шумахер стал резервным пилотом McLaren
Глава AlphaTauri: Юки Цунода должен прибавить
Даниил Квят проведет сезон в WEC
Команда McLaren проводит тесты в Барселоне
Глава AlphaTauri: Германии нужны такие герои, как Михаэль Шумахер
Герхард Бергер не захотел быть руководителем Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год
Видео: Яркие моменты дождевой гонки в Канаде (1981 год)


31 января
Команда Haas представила раскраску машины 2023 года
Статистика и все пилоты команды Haas
Валттери Боттас признался, что теперь будет рисковать во время стартов
Пьер Гасли "тренировался как зверь" в начале пандемии короновируса
Победный болид Racing Point Серхио Переса будет продан с аукциона
Кристиан Хорнер про аэродинамический штраф для Red Bull: Это еще один вызов
Сегодня Haas представит новую машину


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru