Интерактив


Наши новости по E-Mail





Aston Martin: Копирование Red Bull или Mercedes нам не поможет

05.12.2022
Дэн Фаллоуз решил покинуть Red Bull в прошлом году и перейти в Aston Martin. Бывший главный аэродинамик австрийской команды уверен, что его новый коллектив сможет дорасти до уровня лидера.

Фаллоузу разрешили работать в Aston Martin только с апреля, потому что Red Bull заблокировала более ранний переход британского инженера. Так что минувшей зимой Фаллоуз не участвовал в разработке AMR22.

Однако в течение сезона Фаллоуз добился прогресса в области аэродинамики. Еще на Гран-При Испании представила совершенно новую концепцию AMR22. Этот болид также получил название "зеленый Red Bull" из-за того, что новый болид имел много общего с машиной австрийской команды. Последовал небольшой скандал, но, в конце концов, выяснилось, что это было совпадение, что Фаллоуз не захватил с собой никакой конфиденциальной информации со старого места работы в Red Bull. В последние месяцы команда Aston Martin прогрессировала и поднялась с девятой позиции на седьмую. Таким образом, приглашение Фаллоуза окупилось, и команда Лоуренса Стролла надеется сделать следующий шаг в 2023 году.

В Формуле-1 часто можно увидеть команды середины пелотона, копирующие успешные концепции топ-команд. В Aston Martin придерживаются другой философии.

Дэн Фаллоуз: "Для нас важно убедиться, что мы не просто копируем то, что делают наши конкуренты. Мы не верим, что это поможет нам обогнать такие компании, как Mercedes, Red Bull или Ferrari. У нас собственный способ ведения дел, и это требует времени".

Фаллоуз также заявил, что в Aston Martin есть все необходимое для участия в чемпионате: амбициозная группа сотрудников, новый завод, хорошая стратегия и много мотивации.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








28 сентября
Том Коронель знает, как заманить Макса Ферстаппена в Ferrari
Эдриан Ньюи назвал свою самую провальную машину Формулы-1
Ральф Шумахер назвал Оскара Пиастри "суперталантом"
Red Bull присматривается не только к Ландо Норрису
Оскар Пиастри попал в десятку самых молодых пилотов, стартовавших с первого ряда
Макс Ферстаппен: Я никогда ни за кого не болел
Руководитель McLaren согласен с Норрисом: Ферстаппен мог ехать быстрее
Mercedes продолжает дорабатывать текущую машину
Даниэль Риккардо не вернется за руль на Гран-При Катара
Видео: Страшная авария Мики Хаккинена (Австралия-1995)
55 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
60 лет Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Эдриан Ньюи жалеет, что 30 лет назад не принял предложение Ferrari
Ян Ламмерс: Перес издевается над "прекрасной" машиной Red Bull
Гонка в Японии показала, что Хэмилтону не хватает Боттаса
Логану Сардженту будут ставить старые детали
Ferrari решила проблемы с износом шин
Статистика: 9-й хет-трик Макса Ферстаппена
Серхио Перес хочет выиграть домашнюю гонку в Мексике без помощи Ферстаппена
Фернандо Алонсо выставил на аукцион новый суперкар McLaren Elva
Mercedes изменит концепцию машины в 2024 году
Видео: Столкновение Шумахера и Хилла в финальной гонке (1994 год)
Статистика и все пилоты команды Life (1990)


26 сентября
Эксперт Формулы-1 предсказывает падение результатов Mercedes в следующем сезоне
Александр Албон: 5-секундный штраф - недостаточно суровое наказание
Деймон Хилл: Хэмилтон имеет полное право быть разочарованным
Хорнер о Пересе: Трюк со штрафом был единственным светлым пятном
Фернандо Алонсо признал, что Aston Martin готовит мало обновлений
Тимо Глок: У Переса психологические проблемы
Статистика: Шарль Леклер преодолел барьер в 1000 очков


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Японии?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru