Интерактив


Наши новости по E-Mail





Даниэль Риккардо рассказал о своих проблемах с машиной McLaren

21.12.2022
Уступив место рядом с Максом Ферстаппеном в обмен на новые вызовы в Renault, а затем в McLaren, Даниэль Риккардо вернется в Red Bull в следующем году в роли третьего пилота. Австралиец объяснил факторы, которые способствовали его раннему уходу из McLaren.

Риккардо перешел из Renault в McLaren в 2021 году в надежде вернуть команду из Уокинга на вершину. В некоторой степени он достиг этой цели, выиграв Гран-При Италии в свой первый сезон за команду, но это событие оказалось разовым. Новые правила Формулы-1, похоже, не принесли ему никакой пользы. 33-летний австралиец постоянно уступал своему младшему товарищу по команде Ландо Норрису и так и не смог по-настоящему освоиться в машине McLaren. Риккардо частично объясняет это отсутствием чувства и обратной связи за рулем и говорит, что пытался решить проблемы, сосредоточившись на входе в поворот.

Даниэль Риккардо: "Все начинается на входе в поворот. Если вы боретесь с поворотом на выходе, то обычно это результат того, что произошло в повороте, который поставил вас в затруднительное положение. Большинство трудностей начинается на входе. Может быть не все, но большинство".

Риккардо добавил, что в его первой гонке за McLaren все выглядело намного радужнее, поскольку он превзошел Норриса в квалификации. Но с тех пор все пошло не так.

Даниэль Риккардо: "Возможно, я начал слишком сильно стараться, при этом мы слишком усердно пытались спроектировать новую машину, которая не подходила моему стилю пилотирования. Я попробовал вести машину по-другому, но, возможно, это было моей слабостью".

Пилот из Перта считает, что ответ лежит посередине. Он считает, что обновления, с одной стороны, хуже дополняли его стиль пилотажа, но в то же время осознает, что он сам "не идеален" и что машина обнажила его слабые стороны. В любом случае, ему часто не удавалось стать единым целым с машиной McLaren.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








6 декабря
Глава McLaren не исключает командную тактику в гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2024 года
77 лет Кеке Росбергу, чемпиону 1982 года (Williams)


5 декабря
Ландо Норрис: Повода для улыбки пока нет
Оскар Пиастри пожаловался на сложности на одном быстром круге
Макс Ферстаппен: Скорости пока не хватает
Фотогалерея: Гран-При Абу-Даби, пятница
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru