Интерактив


Наши новости по E-Mail





Шарль Леклер: Борьба за титул сделала меня сильнее!

26.12.2022
Второе место в чемпионате в этом году, возможно, было лучшим результатом в карьере Шарля Леклера, но ясно, что монегаск надеялся на гораздо большее, выиграв два из первых трех Гран-При сезона.

Но, начиная с Гран-При Эмилии-Романьи, за исключением Гран-При Австрии, сезон Ferrari превратился в каталог технических сбоев, стратегических промахов и ошибок пилотов. В результате Макс Ферстаппен из Red Bull остался в одиночестве впереди чемпионата, в то время как атмосфера внутри Скудерия накалилась. Неудивительно, что молодой монегаск смотрит в будущее на 2023 год, а не на произошедшее за последние 12 месяцев.

Тем не менее, Леклер настаивает на том, что боролся до конца и никогда не сдавался, даже заняв второе место в чемпионате: "Не было ни одного момента, когда бы я сказал: "К черту все, меня больше не волнует 2022 год". Я оставался сосредоточенным вплоть до конца сезона, чтобы не только попытаться добиться наилучших результатов, но и узнать больше и стать лучше. Для всей команды было важно закончить сезон с хорошими результатами, поэтому я рад, что мы достигли цели, которую могли бы поставить к концу сезона. Но, конечно, второе место - это не то, за что я боролся".

Леклер всегда старался делать так, чтобы любые разочарования быстро оставались позади, и он начинал следующую гонку с нуля: "Каждый год бывают взлеты и падения, но в этом году у нас, вероятно, их было больше, чем в другие годы, особенно в средней части сезона, и это было очень, очень сложно. Но мысленно мне всегда удавалось обнуляться перед каждой гонкой и приходить на эти гонки с нормальным настроем, забывая о том, что происходило в предыдущих Гран-При.

Мы всегда проходим через один и тот же процесс. Всякий раз, когда происходит ошибка или что-то идет не так, вы всегда пытаетесь проанализировать, откуда это исходит, а затем, как только вы понимаете, откуда это исходит, вы пытаетесь найти выход, как мы сделали это в уходящем году. И это будет продолжаться и в будущем".

Тем не менее, по мнению Шарля, есть две ключевые области, в которых Ferrari должна улучшиться к 2023 году, чтобы иметь возможность бороться за титул: "Я думаю, что коммуникация и стратегия должны улучшиться, но мы видели в Абу-Даби, что вполне можем все делать правильно, так как это был единственный способ победить Переса в гонке и в чемпионате. Затем еще есть управление шинами, и как мы видели в последних гонках, с этим у нас немного сложнее".

Пережив трудный сезон, Леклер уверен, что в этом году он стал намного сильнее: "Да, я многому научился многому. Я думаю, вы всегда учитесь год за годом, и я действительно многому научился. Опять же, с точки зрения коммуникации и стратегии, особенно в этой последней части сезона. Я думаю, что был сделан хороший шаг вперед, но нам нужно продолжать двигаться вперед.

Я доволен тем, как вел машину, но я всегда очень громко говорил о своих ошибках. В этом году было две ошибки, которые дорого обошлись мне, и я потерял очки.

С другой стороны, я доволен своим сезоном. Я думаю, что это был действительно хороший сезон, и в прошлом году, особенно во второй части сезона, я много боролся, поэтому в этом году я изменил несколько вещей, которые сделали меня лучше".

Но даже оглядываясь назад на свой сезон, Леклер не забывает воздать должное новому чемпиону мира: "Снимаю шляпу перед Максом и Red Bull. Они изменили ситуацию, особенно по воскресеньям. По субботам я чувствовал, что у нас есть темп, чтобы бороться за поул, за исключением пары случаев. Но по воскресеньям они справлялись лучше.

У Макса был отличный сезон, и он, безусловно, заслуживает титул, как и Red Bull. Что касается нас, то в следующем году мы постараемся улучшить ситуацию, особенно по воскресеньям, потому что мы, похоже, не так последовательны, как хотелось бы".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








6 декабря
Джордж Расселл показал лучшее время в субботней практике
Результаты практики 3: Расселл, Норрис, Ферстаппен...
Эстебан Окон опасается, что Ферстаппен может устроить безумие на старте гонки
Глава Формулы-1 подтвердил, что количество спринтов увеличится
Глава McLaren не исключает командную тактику в гонке
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2024 года
77 лет Кеке Росбергу, чемпиону 1982 года (Williams)


5 декабря
Ландо Норрис: Повода для улыбки пока нет
Оскар Пиастри пожаловался на сложности на одном быстром круге
Макс Ферстаппен: Скорости пока не хватает
Фотогалерея: Гран-При Абу-Даби, пятница
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru