Интерактив


Наши новости по E-Mail





Пэт Симондс: Mercedes слишком громко играла на публику

27.12.2022
Главный технический директор ФИА Пэт Симондс признал, что эффект "дельфинирования" стал неожиданностью, и он сыграл свою роль в прошедшем сезоне. Между тем, он считает, что ФИА не стоило идти на поводу Mercedes и принимать поправки в регламент.

Симондс признает, что когда разрабатывались новые правила, то не учитывались возможные проблемы с "дельфинированием", возникшие в начале сезона. Он не скрывает, что это могло быть известно заранее, как ранее и объяснял Эдриан Ньюи. Симондс также имел опыт работы с граунд-эффектом, поскольку начинал свою карьеру еще в начале 1980-х в команде Toleman, которая после поглощения стала известна как Benetton, а затем Renault. Поэтому он признал, что мог предвидеть это, но просто забыл об этом: "Нет никаких сомнений в том, что "дельфинирование" изменило ситуацию".

Однако 69-летний британец не может полностью согласиться с тем, как вмешалась ФИА после настойчивого лоббирования из боксов Mercedes во главе с Тото Вольффом. После Гран-При Азербайджана, где Льюис Хэмилтон буквально выполз из своей машины, руководитель команды привел медицинские заключения как доказательство того, что "дельфинирование" отрицательно сказывается на здоровье пилотов.

Пэт Симондс: "Я думаю, что после Баку ФИА слишком остро отреагировала. В Баку мы увидели худшие последствия, потому что команда Mercedes попробовала что-то, что не сработало, а затем довольно громко кричала об этом. Думаю, они просто играли на публику. Если бы они не вмешались, проблемы были бы решены. Большинство команд теперь понимают, как контролировать этот негативный эффект".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








6 декабря
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2024 года
77 лет Кеке Росбергу, чемпиону 1982 года (Williams)


5 декабря
Ландо Норрис: Повода для улыбки пока нет
Оскар Пиастри пожаловался на сложности на одном быстром круге
Макс Ферстаппен: Скорости пока не хватает
Фотогалерея: Гран-При Абу-Даби, пятница
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru