Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен считает, что запрет термочехлов для шин приведет к массовым авариям

31.12.2022
Формула-1 на пути отказа от термочехлов, которые позволяют прогреть шины. В 2021 году разрешалось прогревать резину до 100 градусов, в минувшем сезоне - до 70 градусов. В сезоне-2023 порог будет снижен до 50 градусов, а в 2024-м устройства для прогрева шин окажутся под запретом. Макс Ферстаппен считает, что это приведет к массовым авариям.

Принцип работы сликов заключается в том, что прогретая резина буквально прилипает к асфальту. Требуется пара кругов, чтобы вывести шины в рабочее состояние, и термочехлы позволяют ускорить этот процесс. Но чем меньше температура резины, тем хуже сцепление. Во время практики в Остине Ферстаппен тестировал шины, прогретые до 50 градусов, и едва не вылетел с трассы.

Макс Ферстаппен: "В Остине меня едва не развернуло при выезде из боксов. Правда, у меня был самый жесткий состав резины. Тем не менее, я считаю, что впереди нас ждут большие сложности. Не понимаю, почему мы не можем использовать термочехлы, если они уже есть у нас.

Уверен, будет много аварий. Кроме того, шины будут быстрее изнашиваться, поскольку поначалу они будут холодными, из-за чего мы будем скользить первые несколько кругов. Думаю, нам надо найти подходящее решение.

Если в Остине есть высокоскоростные повороты, благодаря которым шины быстро прогреваются, то в Монако будет очень сложно - там прогрев шин может занять половину дистанции".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 мая
Кевин Магнуссен в шаге от дисквалификации на одну гонку
Ландо Норрис: Мы были быстрее Ферстаппена
Менеджер Формулы-1: Гран-При Эмилии-Романьи - финальный этап весенней игры
Видео: Пилоты Формулы-1 почтили память Сенны и Ратценбергера
Статистика и все пилоты команды Alfa Special (1963-1965)


16 мая
Оливер Берман рассказал, что новые брызговики недостаточно эффективны
Валттери Боттас уверен на 99 процентов, что останется в Формуле-1
Эстебан Окон намекнул, что может стать пилотом Mercedes
Williams привезет в Имолу более легкую машину
Джек Дуэн провел тесты за рулем Alpine
ФИА намерена ужесточить наказание за намеренное нарушение границ трассы
Нико Росберг считает, что Антонелли еще не готов к Формуле-1
Глава Ferrari про отношения Хэмилтона и Леклера: Это словно медовый месяц
Видео: Столкновение Риккардо и Сайнса в Имоле (2022 год)
115 лет со дня рождения Луиджи Виллорези, экс-пилота Ferrari, Lancia и Maserati


15 мая
Майкл Андретти собирается бороться с Ferrari и Mercedes
Кевин Магнуссен расстроен, что Хюлкенберг покинет Haas
Mercedes будет ждать решение Ферстаппена до октября
Александр Албон продлил контракт с Williams
ФИА хочет снизить вес защиты головы в семь раз
Все победители Гран-При Эмилии-Романьи
Схема трассы Гран-При Эмилии-Романьи
Видео: Столкновение Боттаса и Расселла в Имоле (2021 год)
65 лет Луису Перес-Сале, экс-пилоту Minardi


14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона
Юки Цунода полагает, что его будущее зависит от Aston Martin


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru