Интерактив


Наши новости по E-Mail





Не все в Формуле-1 рады возможному появлению команды Майкла Андретти

06.01.2023
Майкл Андретти объявил о старте совместного с General Motors проекта. Но не все рады будущему появлению в Формуле-1 команды Andretti Cadillac.

Не секрет, что с появлением 11-й команды доходы остальных десяти участников чемпионата заметно упадут. Особенно пострадает команда, которая окажется за пределами первой десятки, ведь текущий "Договор согласия" предполагает выплату призовых только первой десятке.

Глава Red Bull Кристиан Хорнер, например, положительно оценивает появление 11-й команды: "Будут недовольные, потому что было бы несправедливо ожидать, что другие команды будут косвенно платить за новых участников.

Конечно, у нас уже есть американская команда Haas, но я буду рад, если в чемпионате появится громкое имя".

Глава Mercedes Тото Вольфф, наоборот, против возможного прихода Андретти: "У нас уже есть 10 франшиз, которые, как мы надеемся, могут увеличить ценность Формулы-1. И я не думаю, что стоит выдавать новые франшизы людям, которые не могут увеличить общую ценность чемпионата".

На днях ФИА объявила, что готова рассмотреть заявки новых команд на участие в Формуле-1, после чего и последовало заявление Майкла Андретти. Возможно, предварительное соглашение с Andretti Cadillac уже подписано. Вряд ли американские владельцы чемпионата откажутся от появления в Формуле-1 самой премиальной автомобильной марки США.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Andretti, Cadillac





10 февраля
Карлос Сайнс уверен в мотивации Williams
Жак Вильнев считает, что трасса в Спа не подходит современной Формуле-1
Попов про Лоусона: Расстрельная должность!
На новой машине Mercedes завели двигатель
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, показавшие лучший круг
Номеромания: 10 - Лелла Ломбарди, 1975 год
Видео: Круг по Монако с Эмерсоном Фиттипальди (1975 год)
106 лет со дня рождения Эдди Джонсона, экс-пилота Trevis и Kurtis Kraft


9 февраля
Макс Ферстаппен дал гарантии Red Bull, что не уйдет в 2026 году
Джордж Расселл не собирается расслабляться после прихода Антонелли
Хуан-Пабло Монтойя уверен, что Хаджер станет следующим Пиастри
Мик Шумахер все еще мечтает о возвращении в Формулу-1
Kick-Sauber продаст презентационный макет с аукциона
Рекорды Формулы-1: cамые молодые пилоты, стартовавшие с первого ряда
Номеромания: 9 - Деймон Хилл, 1998 год
Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren
88 лет со дня рождения Тони Мэггса, экс-пилота Cooper и BRM


8 февраля
В McLaren признались, что скрыли истинное положение дел от Норриса в Абу-Даби
Гюнтер Штайнер считает, что у Хэмилтона есть шесть месяцев на адаптацию в Ferrari
Формула-1 получит нового гоночного директора
Организаторы Гран-При Мексики боятся потерять контракт с Формулой-1
Команда Haas завела двигатель на новой машине
Рекорды Формулы-1: самые молодые обладатели поула
Номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984 год
Видео: Гран-При Канады 1973 года - первая в истории Формулы-1 машина безопасности
93 года со дня рождения Клиффа Эллисона, экс-пилота Lotus и Ferrari
105 лет со дня рождения Майка Мэджилла, экс-пилота Kurtis Kraft и Sutton


7 февраля
Култхард считает, что Хэмилтон попал в аварию из-за двигателя Ferrari
Mercedes не доверила Антонелли шинные тесты
Андреа Стелле предлагали возглавить McLaren еще в 2019 году


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru