Интерактив


Наши новости по E-Mail





Технический директор Aston Martin: Нельзя просто копировать другие команды

17.01.2023
Aston Martin хочет начать формировать собственное мышление, чтобы стать ближе к лидерам. Технический директор Дэн Фаллоуз заявил, что команда не продвинется вперед, если просто начнет копировать конкурентов.

В 2020 году Racing Point (ныне Aston Martin) скопировала машину Mercedes. Это был один из самых противоречивых болидов за последние несколько лет, и его сразу назвали "розовым Mercedes". Но решение оказалось успешным: Racing Point заняла в том году четвертое место среди конструкторов.

В 2022 году у команды, которая с тех пор была переименована в Aston Martin, возникла очередная полемика того же характера: по ходу сезона аэродинамический дизайн болида Aston Martin стал очень походить на таковой у Red Bull. Это было особенно примечательно, потому что в том сезоне Фаллоуз сменил должность главы отдела аэродинамики в Red Bull на должность технического директора в Aston Martin. В обоих случаях было решено, что правила не были нарушены.

Тем не менее, Фаллоуз, кажется, хочет отойти от этой модели. Команда Aston Martin несколько раз заявляла, что у нее амбициозные планы на будущее и что она хочет бороться за титул. По словам Фаллоуза, для этого нужно изменить мышление.

Дэн Фаллоуз: "Для нас важно убедиться, что мы не просто копируем то, что делают наши конкуренты. Мы не верим, что это поможет нам обогнать Mercedes, Red Bull и Ferrari. Мы должны разработать свой собственный способ ведения дел. Это требует времени, но у нас очень амбициозная группа людей".

Однако, если Aston то Martin действительно хочет приблизиться к первым рядам стартовой решетки, предстоит еще многое сделать. Команда завершила 2022 год лишь на седьмом месте и боролась по трассе в основном за 10-е место.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Условия победы в чемпионате Норриса, Ферстаппена и Пиастри
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Ферстаппен, Расселл...
Элементы силовых установок накануне Гран-При Абу-Даби
Ландо Норрис показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Норрис, Ферстаппен, Леклер...
Ландо Норрис не ждет помощи от Пиастри
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru