Интерактив


Наши новости по E-Mail





Тото Вольфф не собирался оставаться в Mercedes более трех лет

24.01.2023
Тото Вольфф никогда не ожидал, что будет руководителем Mercedes в течение 10 лет, о чем он рассказал в интервью The Times. Действительно, в 2013 году, когда австриец присоединился к немецкой команде, он не собирался оставаться там более трех сезонов.

Вольфф купил часть команды Williams в 2009 году, а три года спустя стал ее исполнительным директором. В 2013 году он получил предложение от Mercedes стать руководителем команды и с тех пор остается на этом посту.

Тото Вольфф: "Было ясно, что я подписываю трехлетний контракт. Я занял пост руководителя команды и получил 30-процентный пакет акций. Предполагалось, что, когда проект будет завершен, я продам акции обратно Mercedes. Это было согласовано".

Тем не менее, Mercedes разработала лучший болид и сумела доминировать в Формуле-1 с 2014 года, когда началась эра гибридов.

Тото Вольфф: "После трех лет все было веселее, все наслаждались успехом, поэтому мы продлили контракт еще на три года. Но это все еще был проект".

В 2020 году Вольфф наконец пришел к выводу, что все эти годы он принимал правильное решение и поэтому эта роль ему подходила.

Тото Вольфф: "Я пришел к выводу, что это то, чем мне нравится заниматься. Мне нравится спортивная сторона, и я люблю деловую сторону".

В настоящий момент Тото Вольфф владеет одной третью акций команды Mercedes. По одной трети акций также у немецкой автомобильной компании Daimler (она владеет маркой Mercedes) и британского химического гиганта Ineos.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








2 февраля
Оскар Пиастри провел тесты за рулем McLaren
Ferrari показала часть новой машины
Команды Формулы-1 недовольны президентом ФИА
Тимо Глок предсказывает сложности между пилотами Haas
Williams по ошибке подтвердила сотрудничество с Gulf
Себастьян Феттель беспокоится: Скоро у нас будут очень большие проблемы
Гюнтер Штайнер признал: Haas ошиблась со стратегией модернизации в 2022 году
Льюис Хэмилтон на пути к тому, чтобы побить очередной рекорд
Рекорды Формулы-1: самые возрастные пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 2 - Льюис Хэмилтон, 2007 год
Видео: Финал сезона в Лас-Вегасе (1982 год)
75 лет со дня рождения Роджера Уильямсона, экс-пилота March


1 февраля
Обои-календари на февраль
Mercedes проводит тесты для Pirelli
Мик Шумахер стал резервным пилотом McLaren
Глава AlphaTauri: Юки Цунода должен прибавить
Даниил Квят проведет сезон в WEC
Команда McLaren проводит тесты в Барселоне
Глава AlphaTauri: Германии нужны такие герои, как Михаэль Шумахер
Герхард Бергер не захотел быть руководителем Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, стартовавшие в гонках
Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год
Видео: Яркие моменты дождевой гонки в Канаде (1981 год)


31 января
Команда Haas представила раскраску машины 2023 года
Статистика и все пилоты команды Haas
Валттери Боттас признался, что теперь будет рисковать во время стартов
Пьер Гасли "тренировался как зверь" в начале пандемии короновируса
Победный болид Racing Point Серхио Переса будет продан с аукциона
Кристиан Хорнер про аэродинамический штраф для Red Bull: Это еще один вызов
Сегодня Haas представит новую машину


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бахрейна
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru