Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Гран-При США 1974 года - первый титул McLaren

25.01.2023
Финал сезона-1974 в Уоткинс-Глене, США. На титул претендовали три пилота из трех разных команд: Клей Регаццони из Ferrari, Эмерсон Фиттипальди из McLaren и Джоди Шектер из Tyrrell.

По ходу сезона борьбу за титул вели представители Ferrari Клей Регаццони и Ники Лауда, сменивший черный Lotus на красно-белый McLaren Эмерсон Фиттипальди и Джоди Шектер, проводивший свой первый полный сезон в составе Tyrrell. Серия из четырех сходов в конце сезона вывела из игры Лауду. Фиттипальди, напротив, приехал вторым в Италии и выиграл предпоследний этап в Канаде, что позволило ему сравняться по очкам с Регаццони. Перед последним этапом в американском Уоткинс-Глене у обоих претендентов было по 52 очка. Шансы на титул оставались и у Шектера, который отставал на 7 очков. Пилоту Tyrrell необходимо было побеждать и надеяться на сход соперников.

Поул в Уоткинс-Глене выиграл Карлос Рейттеманн из Brabham. Лучшим из трех претендентов на титул оказался Шектер, квалифицировавшийся шестым. Фиттипальди и Регаццони предстояло стартовать с восьмой и девятой позиций соответственно.

Ключом к успеху в этой гонке стала надежность. На Ferrari Регаццони практически с самого старта возникли проблемы с амортизаторами. В итоге он смог финишировать только 11-м с отставанием в 4 круга. Два оставшихся претендента две трети гонки шли парой на четвертой и пятой позициях. Но на 45-м круге на машине Шектера возникли проблемы с подачей топлива, и он сошел. Фиттипальди оставалось просто добраться до финиша, и он спокойно приехал четвертым, уступив победителю Рейттеману почти полторы минуты.

Для McLaren это был первый чемпионский титул, для самого Фиттипальди - второй. Через год Эмо проиграет титул Ники Лауде из Ferrari и покинет McLaren ради собственной команды, созданной на пару с братом Вильсоном.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 мая
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, гонка
Льюис Хэмилтон рад, что хотя бы заработал очки
Фернандо Алонсо рассчитывал на появление машины безопасности
Макс Ферстаппен: Всю гонку я атаковал на пределе
Ландо Норрис: Еще один или два круга - и я бы победил
Шарль Леклер: Я радуюсь только тогда, когда выигрываю
Менеджер Формулы-1: зачет бюджетов
Менеджер Формулы-1: итоги весенней серии игры
Лучшие круги Гран-При Эмилии-Романьи: Расселл, Алонсо, Перес...
Чемпионат пилотов после гонки в Имоле
Кубок конструкторов после гонки в Имоле
Макс Ферстаппен выиграл гонку в Имоле
Новый опрос: Герой гонки в Имоле?
Результаты опроса "Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?"
Хроника гонки Гран-При Эмилии-Романьи
Результаты гонки: Ферстаппен, Норрис, Леклер...
Фернандо Алонсо будет стартовать с пит-лейна
Нико Хюлкенберг помог Максу Ферстаппену выиграть поул
Карлос Сайнс: Имола - это трасса McLaren
Макс Ферстаппен лидирует в 24 часах Нюрбургринга
Видео: Вылет Серхио Переса в субботней практике
93 года со дня рождения Боба Андерсона, экс-пилота Lola и Brabham


18 мая
Льюис Хэмилтон доволен восьмым результатом в квалификации
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, суббота
Шарль Леклер не ожидал, что окажется позади Red Bull
Макс Ферстаппен признался, что не рассчитывал выиграть поул
Джордж Расселл: Шестой результат - это наш максимум
Видео: Авария Фернандо Алонсо в субботней практике
Фернандо Алонсо признал, что его ждет сложная гонка
Оскар Пиастри потеряет три позиции на старте гонки


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru