Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 27 - Микеле Альборето, 1985 год

27.01.2023
В 1985 году чемпионом едва не стал итальянец Микеле Альборето. Выступал он на Ferrari под номером "27".

К сезону-1985 конструкторский штаб Ferrari во главе с Мауро Форгьери и Харви Постлтуэйтом подготовили неплохую машину 156/85 с турбодвигателем, выдававшим в гоночном режиме порядка 900 л.с. Лидером команды стал итальянец Микеле Альборето, которому достался номер "27".

Новая машина неплохо проявила себя в начале сезона. В первых четырех гонках Альборето трижды финишировал вторым, а затем выиграл пятый этап в Канаде и стал лидером чемпионата. Микеле финишировал третьим в Детройте и вторым в Великобритании, а потом победил на девятом этапе в Германии.


Микеле Альборето, Ferrari 156/85, Гран-При Монако

На десятом этапе в Австрии Ален Прост из McLaren догнал Альборето, а на 11-м в Голландии - обогнал, правда, всего на 3 очка. Однако в последних пяти гонках Ferrari не смогла дать бой McLaren - из-за регулярных проблем с двигателем Микеле не набрал ни одного очка, он просто ни разу не добрался до финиша!

Сезон Альборето закончил на второй позиции, проиграв Просту 20 очков. Для итальянца это был лучший сезон в карьере. В Ferrari он проведет еще три сезона, а затем шесть лет будет скитаться по слабым командам. Еще стоит отметить, что это последний случай в истории Формулы-1, когда пилот из Италии претендовал на чемпионский титул.

Итоги сезона для Микеле Альборето: 16 стартов, 8 подиумов, 2 победы, 1 поул-позиция, 2 лучших круга, 53 очка, 2 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона
Юки Цунода полагает, что его будущее зависит от Aston Martin
Глава McLaren: Оскар Пиастри почти не уступает Ландо Норрису
Эдриан Ньюи больше не нужен Ferrari?
Александр Албон может покинуть Williams в конце сезона
Новый опрос: Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?
Результаты опроса "Герой гонки в Майами"
Видео: Гран-При Италии 1951 года
Статистика и все пилоты команды Talbot-Lago (1950-1951)


13 мая
Оливер Берман отработает пятничную практику в Имоле
Ральф Шумахер предложил заменить Сарджента на своего племянника
Дженсон Баттон посоветовал Карлосу Сайнсу подождать место в Mercedes или Red Bull
Эдриан Ньюи принял участие в историческом Гран-При Монако
Подтвержден переход двух ключевых сотрудников Mercedes в Ferrari
Команда Haas подала встречный иск против Гюнтера Штайнера
Даниэль Риккардо рассказал, с кем из пилотов Формулы-1 дружит
Гуаньюй Чжоу и Логан Сарджент претендуют на место в Haas
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года
90 лет Падди Дриверу, экс-пилоту Lotus
97 лет со дня рождения Арчи Скотт-Брауна, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Тео Хельфриха, экс-пилота Veritas и Klenk-Meteor


12 мая
Макс Ферстаппен не видит смысла в изменении системы начисления очков
В Ford уверяют, что разработка силовой установки для Red Bull идет по плану
Мик Шумахер может вернуться в Формулу-1 в составе Alpine
В Монако появилось место для 11-й команды
Видео: Ferrari тестирует брызговики


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru