Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 1 - Айртон Сенна, 1991 год

01.02.2023
В 1990 году Айртон Сенна выиграл второй титул и в сезоне-1991 как действующий чемпион получил право выступить с чемпионской "единичкой".

Сезон 1991 года стал четвертым для союза McLaren-Honda. Японские мотористы впервые для себя подготовили атмосферный двигатель конфигурации V12. Правда, по ходу зимних тестов возникли проблемы, и второй пилот команды Герхард Бергер даже посоветовал вернуться к прошлогоднему двигателю V10. Тем не менее, новый сезон McLaren начала с новым двигателем. А вот дебют полуавтоматической коробки передач, которую уже использовали соперники в Ferrari и Williams, пришлось отложить.

Сенна выиграл четыре первые гонки, заработал 40 очков из 40 возможных и довел свое преимущество до 29 очков. А вот затем у McLaren начались проблемы, и в пяти гонках Айртон лишь дважды поднялся на третью ступеньку подиума. В Williams, напротив, разобрались с надежностью двигателей Renault, и Найджел Мэнселл выиграл три из пяти гонок, сократив отставание от лидера чемпионата до 8 очков.


Айртон Сенна, McLaren-Honda MP4/6, Гран-При Монако

Наконец, в Венгрии Сенна снова выиграл, а затем последовала победа в Бельгии. Мэнселл ответил успехами в Италии и Испании. Судьба титула решилась на предпоследнем этапе в Японии, где пилот Williams сошел из-за отказа тормозов, а Айртон финишировал вторым, пропустив на последнем круге партнера по McLaren. Финальная гонка в Австралии из-за дождя была сокращена до 14 кругов и закончилась победой бразильского "волшебника".

Титул 1991 года стал последним как для Сенны. Также в последний раз в истории Формулы-1 чемпионат был выигран на машине с механической коробкой передач.

Итоги сезона для Айртона Сенны: 16 стартов, 12 подиумов, 7 побед, 8 поул-позиций, 2 лучших круга, 96 очков, 1 место в чемпионате.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








19 марта
Карлосу Сайнсу предстоит пройти медицинские тесты ФИА
Red Bull подготовит особую раскраску для одного их этапов
Эстебан Окон рассказал, чему он научился у Ферстаппена и Хэмилтона
Кристиан Альберс про дело Хорнера: Это не Формула-1
Все победители Гран-При Австралии
Схема трасса Гран-При Австралии
Видео: Столкновение Алонсо и Гутьерреса (Австралия-2016)
60 лет Николе Ларини, экс-пилоту Osella, Ligier, Ferrari и Sauber
81 год Верну Шуппану, экс-пилоту Ensign, Hill и Surtees


18 марта
Хорнер не знал, что Ферстаппен может покинуть Red Bull в случае ухода Марко
Фернандо Алонсо больно видеть падение команды Alpine
Алан Джонс: Лучшие дни Риккардо позади
Перес не спешит говорить о новом контракте, но не теряет надежды победить Ферстаппена
Отец Макса Ферстаппена надеется, что скоро в Red Bull наступит мир
Время старта гонки в Австралии изменили после жалоб пилотов на солнце
Отдел аэродинамики RB переедет в Милтон-Кинс, поближе к Red Bull
Статистика: Макс Ферстаппен вышел на 5 место по количеству поулов
Видео: Борьба пилотов Williams за победу (Австралия-1996)
42 года Тимо Глоку, экс-пилоту Jordan, Toyota, Virgin и Marussia
60 лет Алексу Каффи, экс-пилоту Osella, Dallara и Arrows
74 года Ларри Перкинсу, экс-пилоту Brabham, Boro и Surtees
78 лет Мишелю Леклеру, экс-пилоту Tyrrell и Wolf-Williams
87 лет со дня рождения Марка Донохью, экс-пилота McLaren, March и Penske


17 марта
В RB не забывают про Лиама Лоусона
Ральф Шумахер уверен, что Хэмилтон не поможет Ferrari
Валттери Боттас все еще надеется стать пилотом Audi
Деймон Хилл посетил место столкновения с Шумахером, которое решило судьбу титула 1994 года
Оскар Пиастри: Нет быстрой машины - не стоит думать о победах
Гэри Андерсон считает, что Хэмилтон и Mercedes не понимают, как работает граунд-эффект
Сотрудница Red Bull пожаловалась на Кристиана Хорнера в ФИА


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Стоит ли Ferrari взять Оливера Бирмана вместо Льюиса Хэмилтона?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru