Интерактив


Наши новости по E-Mail





Компания Ford возвращается в Формулу-1

03.02.2023
Компания Ford официально подтвердила, что возвращается в Формулу-1 в качестве поставщика силовых установок. Ожидается, что она станет партнером команды Red Bull.

Билл Форд, член совета директоров компании Ford: "Открывается новая глава в истории компании Ford, которая началась с того, что мой прадед выиграл гонку. Ford возвращается на вершину автоспорта, чтобы оценить свои технологии по электрификации на самой известной мировой площадке".

Стефано Доменикали, глава Формулы-1: "Сегодня мы узнали отличную новость - Ford вернется в Формулу-1 в 2026 году. Это важный шаг для нашего спорта.

Ford - глобальный бренд с богатой историей в автоспорте. Они увидели ценность нашей платформы, которая охватывает полмиллиарда болельщиков во всем мире. Очевидно, одной из причин, побудивших их вернуться в Формулу-1, стало наше желание к 2030 году сократить до нуля выбросы углерода и перейти на экологически чистое топливо".

Компания Ford появилась в Формуле-1 в конце 1960-х в качестве поставщика двигателей. В период с 1968-го по 1981-й годы команды, использующие двигатели Ford, выиграли 10 из 14 кубков конструкторов. Последний успех датируется 1994 годом, когда чемпионский титул на Benetton Ford завоевал Михаэль Шумахер. Последняя победа на машине с двигателем Ford была одержана в 2003 году, а спустя год компания покинула Формулу-1.

Ожидается, что новые силовые установки Ford будут разрабатываться совместно с предприятием Red Bull Powertrains. Поставляться они будут командам Red Bull и AlphaTauri.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ford





26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru