Интерактив


Наши новости по E-Mail





Компания Ford возвращается в Формулу-1

03.02.2023
Компания Ford официально подтвердила, что возвращается в Формулу-1 в качестве поставщика силовых установок. Ожидается, что она станет партнером команды Red Bull.

Билл Форд, член совета директоров компании Ford: "Открывается новая глава в истории компании Ford, которая началась с того, что мой прадед выиграл гонку. Ford возвращается на вершину автоспорта, чтобы оценить свои технологии по электрификации на самой известной мировой площадке".

Стефано Доменикали, глава Формулы-1: "Сегодня мы узнали отличную новость - Ford вернется в Формулу-1 в 2026 году. Это важный шаг для нашего спорта.

Ford - глобальный бренд с богатой историей в автоспорте. Они увидели ценность нашей платформы, которая охватывает полмиллиарда болельщиков во всем мире. Очевидно, одной из причин, побудивших их вернуться в Формулу-1, стало наше желание к 2030 году сократить до нуля выбросы углерода и перейти на экологически чистое топливо".

Компания Ford появилась в Формуле-1 в конце 1960-х в качестве поставщика двигателей. В период с 1968-го по 1981-й годы команды, использующие двигатели Ford, выиграли 10 из 14 кубков конструкторов. Последний успех датируется 1994 годом, когда чемпионский титул на Benetton Ford завоевал Михаэль Шумахер. Последняя победа на машине с двигателем Ford была одержана в 2003 году, а спустя год компания покинула Формулу-1.

Ожидается, что новые силовые установки Ford будут разрабатываться совместно с предприятием Red Bull Powertrains. Поставляться они будут командам Red Bull и AlphaTauri.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ford





22 мая
Маттиа Бинотто может стать новым руководителем команды Aston Martin
Статистика: 100-й этап в очках Шарля Леклера
Все победители Гран-При Монако
Схема трассы Гран-При Монако
Видео: Круг по трассе в Монако на шестиколесном Tyrrell P34 (1977 год)
54 года Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber
95 лет со дня рождения Серджо Мантовани, экс-пилота Maserati
103 года со дня рождения Маршалла Тига, экс-пилота Kurtis Kraft


21 мая
Владельцы Формулы-1 хотят сократить размер бонуса для Ferrari
Льюис Хэмилтон оценил отставание Mercedes от лидеров
Серхио Перес торгуется с Red Bull по поводу срока контракта
Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti
Команда McLaren подготовила особую раскраску для Гран-При Монако
Нико Хюлкенберг намекнул, что его партнером станет Карлос Сайнс
Фернандо Алонсо начинает терять терпение
Виталий Петров: Идет борьба между McLaren и Ferrari, а Red Bull вне конкуренции
Карлос Сайнс принял предложение Audi
Статистика: 300-й старт команды Mercedes
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
82 года со дня рождения Дэнни Онгейса, экс-пилота Penske и Ensign


20 мая
Флавио Бриаторе критикует Aston Martin
Себастьян Феттель не собирается возвращаться в Формулу-1
Валттери Боттас может вернуться в Williams
Фернандо Алонсо признался, что гонка в Монако может превратиться в пытку
В Имоле самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Джордж Расселл: Через неделю мы окажется на тех же позициях, что и сегодня
Марко заявил, что Норрис не догнал Ферстаппена из-за своего гоночного инженера
Фернандо Алонсо рассказал про возгорание переднего тормоза
Оскар Пиастри: Приятно осознавать, что теперь мы можем бороться за победы
Кевин Магнуссен показал наибольшую "максималку" в Имоле


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru