Интерактив


Наши новости по E-Mail





В Alpine считают, что Формула-1 не должна учитывать расходы на развитие инфраструктуры

17.05.2023
Alpine не удалось добиться заметного прогресса в этом году. Руководитель команды Отмар Сафнауэр, перешедший из Aston Martin в начале прошлого года, сказал, что проблема не в деньгах, а в правилах ФИА, которые не позволяют командам тратить большие средства на улучшение своей инфраструктуры.

Отмар Сафнауэр: "У других инструменты моделирования лучше, чем у нас. Обычно нам нужно немного больше времени, пока мы не найдем идеальную настройку".

Он добавил, что одним из устаревших объектов в Энстоне является симулятор: "Нашему симулятору примерно 15-20 лет. Это старая модель McLaren.

Мы заказали новый современный тренажер месяц назад, но получим его только через полтора-два года. Именно столько времени требуется, чтобы все было построено".

Другая проблема заключается в том, что команды, которые пытаются догнать крупных игроков, теперь ограничены в том, что они могут потратить в рамках ограничения бюджета.

Отмар Сафнауэр: "Мы должны поговорить с ФИА, чтобы необходимые инвестиции не попали под ограничение бюджета. В противном случае вы попадете в ловушку существующей инфраструктуры.

К 2026 году мы должны построить новый испытательный стенд для трансмиссии. Это не оставляет места для других мер. Некоторые проекты должны выходить за рамки бюджета, например, аэродинамическая труба Aston Martin, для которой было сделано исключение. Если бы это было в рамках бюджета, они никогда бы ее не построили".

Сафнауэр также сказал, что Alpine необходимо пригласить больше сотрудников из конкурирующих команд: "Но это требует времени. Люди, которые могут помочь команде изменить ситуацию, обычно имеют долгосрочные контракты.

Aston Martin привлекла много людей из Red Bull и Mercedes, и не только Дэна Фаллоуза и Эрика Бландина, о которых сейчас все говорят. Угадайте, кто их выбрал тогда?"

Тем не менее, Сафнауэр сказал, что план Alpine добиться успеха за 100 гонок все еще в силе: "У нас осталось еще 75 гонок. Это примерно три с половиной года. За это время должна быть создана наша новая инфраструктура. И тогда мы предпримем следующие шаги".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








18 мая
Джордж Расселл ставит на победу McLaren в Имоле
В Red Bull не смогли подобрать настройки для Имолы
Глава Формулы-1 собрал всех руководителей команд
Видео: Круг по трассе в Имоле с Льюисом Хэмилтоном (2021 год)
57 лет Хайнц-Харальду Френтцену, экс-пилоту Sauber, Williams и Jordan
93 года со дня рождения Брюса Хэлфорда, экс-пилота Maserati и Lotus
96 лет со дня рождения Жо Шлессера, экс-пилота Honda
110 лет со дня рождения Туло де Граффенрида, экс-пилота Alfa Romeo и Maserati


17 мая
Фернандо Алонсо предсказывает проблемы с трафиком в квалификации
Шарль Леклер: Все прошло гладко
Макс Ферстаппен: Наши соперники на шаг впереди
Льюис Хэмилтон доволен стартом уик-энда в Имоле
Ландо Норрис: Уверен, что в субботу мы можем добиться успеха
Юки Цунода получил предупреждение
Джеймс Ваулз предлагал Эдриану Ньюи вернуться в Williams
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, пятница
Глава Alpine подтвердил, что Мик Шумахер претендует на место в 2025 году
Команду Mercedes покинул главный аэродинамик
Шарль Леклер стал лучшим во второй практике
Результаты практики 2: Леклер, Пиастри, Цунода...
В Имоле четверо пилотов получили новые силовые установки
Девять команд подготовили новинки к этапу в Имоле
Шарль Леклер показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Леклер, Расселл, Сайнс...
Джордж Расселл и Тимо Глок прокатились на 100-летнем Mercedes
В Имоле вернули гравийные ловушки
Элементы силовых установок накануне Гран-При Эмилии-Романьи
Эдриан Ньюи все же подписал контракт с Ferrari?
Кевин Магнуссен в шаге от дисквалификации на одну гонку
Ландо Норрис: Мы были быстрее Ферстаппена


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru