С одной стороны, ограничение бюджетов не позволяет топ-командам вкладывать серьезные деньги в развитие своих машин по ходу сезона. С другой стороны, это же ограничение не позволяет слабым командам развивать свою инфраструктуру. В связи с этим Sauber (Alfa Romeo) и Williams предлагают предусмотреть финансовые послабления для менее развитых команд.
Джеймс Ваулз, глава Williams: "Цифры, о которых мы здесь говорим - это сотни миллионов. Не 10 или 20 миллионов, а сотни миллионов, чтобы догнать уровень инвестиций топ-команд. Мы настоящий момент мы ищем инвестором, которые помогут нам с развитием инфраструктуры".
Алессандро Алунни Брави, глава Sauber: "Важным отличием теперь является не бюджет команды, а ее инфраструктура. В предыдущие 20 лет лучшие команды инвестировали без ограничений, так что их передовые технологии и оборудование несопоставимы с остальными командами.
Если мы действительно хотим добиться того, чтобы каждый мог бороться хотя бы за подиумы, то должны положить конец этому структурному различию между большими и малыми командами".