Интерактив


Наши новости по E-Mail





Карлос Сайнс выиграл квалификацию в Сингапуре

16.09.2023
Пилот Ferrari Карлос Сайнс стал победителем квалификации Гран-При Сингапура. Вторым стал Джордж Расселл из Mercedes, третьим - еще один представитель Ferrari Шарль Леклер. Лидер чемпионата Макс Ферстаппен не прошел в финал квалификации.

В первой сессии лучшее время показал Юки Цунода из AlphaTauri. Японец проехал круг за 1:31.991. Второе время показал Серхио Перес, третье - Нико Хюлкенберг. Далее в протоколе расположились Лиам Лоусон, Кевин Магнуссен, Джордж Расселл и Карлос Сайнс.

На последней минуте в последнем повороте разбил свой Aston Martin Лэнс Стролл. Чудом от обломков увернулись шедшие позади пилоты McLaren. В итоге канадец оказался последним и не прошел во вторую часть квалификации. Вместе с ним за бортом оказались Оскар Пиастри, Логан Сарджент и оба представителя Alfa Romeo.

Примерно полчаса длилась пауза из-за аварии Стролла. Все это время чинили барьер и подметали асфальт.

Во второй сессии лучшим оказался Сайнс с результатом 1:31.439. Вторым стал Расселл, третьим - Алонсо. Далее в таблице результатов расположились Кевин Магнуссен, Ландо Норрис, Нико Хюлкенберг и Шарль Леклер.

Впервые в сезоне в финал не попал Макс Ферстаппен. Буквально на последней секунде его опередил Лиам Лоусон из младшей команды AlphaTauri. Причем новозеландец опередил голландца всего на 0.007 секунды. Кроме того, не попала в финал и вторая машина Red Bull - Перес допустил разворот на первом секторе и в итоге оказался 13-м. Также из дальнейшей борьбы выбыли Пьер Гасли, Александр Албон и Юки Цунода. Последний совершил две попытки, но каждый раз кто-то из соперников оказывался на пути. А ведь он мог легко пройти в финал, если бы показал время как в первой сессии.

Первая попытка в финальной сессии осталась за Сайнсом: 1:31.170 против 1:31.421 у Леклера и 1:31.539 у Норриса. Во второй попытке Карлос заметно прибавил и выиграл поул с результатом 1:30.984. На второе место запрыгнул Расселл, уступив испанцу 0.072 секунды. Леклер стал третьим с отставанием в 0.079 секунды. Норрис откатился на четвертую позицию, проиграв лидеру 0.286 секунды.

Пятым квалифицировался Льюис Хэмилтон, за ним - Кевин Магнуссен, Фернандо Алонсо и Эстебан Окон. Замкнули первую десятку Нико Хюлкенберг и Лиам Лоусон.

Для Сайнса этот поул стал вторым в том сезоне и пятым в карьере.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
55
Карлос Сайнс
Ferrari
1:30.984
 
2
63
Джордж Расселл
Mercedes
1:31.056
+ 0.072
3
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:31.063
+ 0.079
4
4
Ландо Норрис
McLaren Mercedes
1:31.270
+ 0.286
5
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:31.485
+ 0.501
6
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:31.575
+ 0.591
7
14
Фернандо Алонсо
Aston Martin Mercedes
1:31.615
+ 0.631
8
31
Эстебан Окон
Alpine Renault
1:31.673
+ 0.689
9
27
Нико Хюлкенберг
Haas Ferrari
1:31.808
+ 0.824
10
40
Лиам Лоусон
AlphaTauri Honda
1:32.268
+ 1.284
11
1
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:32.173
+ 1.189
12
10
Пьер Гасли
Alpine Renault
1:32.274
+ 1.290
13
11
Серхио Перес
Red Bull Honda
1:32.310
+ 1.326
14
23
Александр Албон
Williams Mercedes
1:33.147
+ 2.163
15
22
Юки Цунода
AlphaTauri Honda
нет времени
16
77
Валттери Боттас
Alfa Romeo Ferrari
1:32.809
+ 1.825
17
81
Оскар Пиастри
McLaren Mercedes
1:32.902
+ 1.918
18
2
Логан Сарджент
Williams Mercedes
1:33.252
+ 2.268
19
24
Гуаньюй Чжоу
Alfa Romeo Ferrari
1:33.258
+ 2.274
20
18
Лэнс Стролл
Aston Martin Mercedes
1:33.397
+ 2.413


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








30 сентября
Ландо Норриса заметили в Монако за рулем раритетного спорткара
Фернандо Алонсо рассказал, что машину Aston Martin сложно настраивать
Видео: Борьба пилотов Williams за победу (Австралия-1996)
26 лет Максу Ферстаппену, пилоту Red Bull
62 года Эрику ван де Пуле, экс-пилоту Lambo, Fondmetal и Brabham
77 лет Йохену Массу, экс-пилоту McLaren и Arrows
82 года со дня рождения Рейне Виселля, экс-пилота Lotus, BRM и March
104 года со дня рождения Роберто Бономи, экс-пилота Cooper
104 года со дня рождения Сесила Грина, экс-пилота Kurtis Kraft


29 сентября
Даниэль Риккардо готовится к тестам на симуляторе
Глава Mercedes отправил руководителю Williams телеметрию Мика Шумахера
Пятерка лучших пилотов Австралии
Эдриан Ньюи рассказал, как разочаровался в руководстве компании Renault
Ральф Шумахер: Мик Шумахер лучше Логана Сарджента
Карун Чандхок предлагает Риккардо и Лоусона сделать партнерами по команде
Серхио Перес удивлен, что его судят более строго, чем Джорджа Расселла
Новый опрос: Кого стоит сделать партнером Макса Ферстаппена в 2024 году?
Результаты опроса "Герой гонки в Японии"
Видео: Старт гонки в Сильверстоуне с Жаном Алези (1995 год)
Статистика и все пилоты команды Ewing (1950-1960)


28 сентября
Том Коронель знает, как заманить Макса Ферстаппена в Ferrari
Эдриан Ньюи назвал свою самую провальную машину Формулы-1
Ральф Шумахер назвал Оскара Пиастри "суперталантом"
Red Bull присматривается не только к Ландо Норрису
Оскар Пиастри попал в десятку самых молодых пилотов, стартовавших с первого ряда
Макс Ферстаппен: Я никогда ни за кого не болел
Руководитель McLaren согласен с Норрисом: Ферстаппен мог ехать быстрее
Mercedes продолжает дорабатывать текущую машину
Даниэль Риккардо не вернется за руль на Гран-При Катара
Видео: Страшная авария Мики Хаккинена (Австралия-1995)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Катара
до старта:

     Опрос

Кого стоит сделать партнером Макса Ферстаппена в 2024 году?


© 2001-2023 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru