Перед тем, как отправиться в Остин в качестве резервного пилота Mercedes, Мик Шумахер провел тесты спортпрототипа Alpine в Хересе. Машина немцу понравилась, и он надеется, что сможет принять участие в чемпионате WEC. Если, конечно, ему позволят остаться резервным пилотом в Формуле-1.
Мик Шумахер про тесты: "Это совсем другое ощущение. Машина довольно большая и тяжелая. Кокпит полностью закрыты, что поначалу вызывало некоторую клаустрофобию.
Вы не видите, движутся шины или нет, поэтому есть маленькие огоньки, чтобы показать это, но не более того. Было немного абстрактно сидеть там и не чувствовать ветра, но самым большим изменением для меня стала система охлаждения, которая нагнетает воздух. Я поначалу не был к этому готов, но сравнительно быстро ко всему этому привык.
Наши настройки не были оптимальными. У нас были настройки для Ле-Мана на трассе с более высокой прижимной силой, поэтому она казалась медленной и очень вялой. Но, конечно, это также связано с весом в 1000 килограмм. Еще у вас также есть антипробуксовочная система, которая дает совершенно другие ощущения от пилотажа.
С точки зрения гонок, все будет немного по-другому, потому что у вас общая машина на троих. В каком-то смысле это захватывающе. Машина должна прослужить 24 часа. Это другой вызов".
Единственный оставшийся вопрос заключается в том, подпишут ли Шумахер и Alpine контракт. И, судя по всему, это зависит от того, позволит ли принадлежащая Renault марка сохранить за собой роль резервного пилота Mercedes.
Мик Шумахер: "Мы сейчас в Остине. Основное внимание уделяется этому. После Гран-При мы еще раз все посмотрим, и, надеюсь, у нас будет несколько вариантов".