Интерактив


Наши новости по E-Mail





Лэнсу Строллу следует подумать о завершении карьеры в Формуле-1

02.11.2023
Лэнсу Строллу следует задуматься, действительно ли он хочет оставаться пилотом Формулы-1. Это откровенное заявление бывшего экс-пилота Формулы-1 Кристиана Даннера.

Стролл дебютировал за Williams еще в 2017 году, но его проблемы с выступлениями в этом году совпали с отсутствием мотивации и даже с его жестокой вспышкой гнева в Катаре, из-за чего он даже получил письменное предупреждение от ФИА.

Кристиан Даннер: "Если кто-то подходит к своей работе с таким отсутствием энтузиазма, значит ему не хватает фундаментальной любви к этой работе - к привилегии управлять машиной Формулы-1.

Я не вижу энтузиазма в Стролле ни в каких обстоятельствах. Но гораздо более серьезная проблема - это недостаточная результативность, даже несмотря на то что отец Лэнса, владелец команды Лоуренс Стролл, объясняет большую часть отставания в 130 очков от Алонсо невезением и травмой запястья.

Это факт, что Стролл не работает. Босс команды Майк Крак может говорить сколько угодно раз, что все отлично. Но это не здорово. Вам остается только посмотреть на результаты".

После истерики в Катаре Лэнс ответил краткими "да" и "да", когда его спросили, наладил ли он отношения со своим тренером и нравится ли ему быть пилотом Формулы-1.

Кристиан Даннер: "Если бы я был Лэнсом Строллом, взрослым мужчиной, я бы спросил себя, хочу ли я и дальше выступать в Формуле-1. Он должен принять это решение сам, спрашивая себя: "Есть ли у меня здесь возможности для развития? Есть ли прогресс?" Если будут положительные ответы, то стоит задать еще один вопрос: "Что мне с этим делать?".

Даннер сказал, что бывший гонщик Формулы-1 Николас Латифи является замечательным примером еще одного привилегированного сына очень богатого отца, который в конечном итоге решил не продолжать свою гоночную карьеру после того, как в прошлом году его бросила Williams.

Кристиан Даннер: "Это хорошее сравнение, потому что он из еще более богатой семьи. И хотя он совсем неплохо пилотирует машину, он принял хорошее и смелое решение в жизни молодого человека".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








22 мая
Маттиа Бинотто может стать новым руководителем команды Aston Martin
Статистика: 100-й этап в очках Шарля Леклера
Все победители Гран-При Монако
Схема трассы Гран-При Монако
Видео: Круг по трассе в Монако на шестиколесном Tyrrell P34 (1977 год)
54 года Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber
95 лет со дня рождения Серджо Мантовани, экс-пилота Maserati
103 года со дня рождения Маршалла Тига, экс-пилота Kurtis Kraft


21 мая
Владельцы Формулы-1 хотят сократить размер бонуса для Ferrari
Льюис Хэмилтон оценил отставание Mercedes от лидеров
Серхио Перес торгуется с Red Bull по поводу срока контракта
Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti
Команда McLaren подготовила особую раскраску для Гран-При Монако
Нико Хюлкенберг намекнул, что его партнером станет Карлос Сайнс
Фернандо Алонсо начинает терять терпение
Виталий Петров: Идет борьба между McLaren и Ferrari, а Red Bull вне конкуренции
Карлос Сайнс принял предложение Audi
Статистика: 300-й старт команды Mercedes
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
82 года со дня рождения Дэнни Онгейса, экс-пилота Penske и Ensign


20 мая
Флавио Бриаторе критикует Aston Martin
Себастьян Феттель не собирается возвращаться в Формулу-1
Валттери Боттас может вернуться в Williams
Фернандо Алонсо признался, что гонка в Монако может превратиться в пытку
В Имоле самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Джордж Расселл: Через неделю мы окажется на тех же позициях, что и сегодня
Марко заявил, что Норрис не догнал Ферстаппена из-за своего гоночного инженера
Фернандо Алонсо рассказал про возгорание переднего тормоза
Оскар Пиастри: Приятно осознавать, что теперь мы можем бороться за победы
Кевин Магнуссен показал наибольшую "максималку" в Имоле


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Имоле?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru