Последние два года лидером по количеству разбитой техники был Мик Шумахер. В отсутствие сына семикратного чемпиона Формулы-1 новым лидером стал дебютант Логан Сарджент.
По оценкам экспертов, по ходу сезона команде Williams пришлось потратить 4 333 000 долларов на восстановление машины американца. На втором месте Карлос Сайнс (3 644 000), на третьем - Серхио Перес (3 224 000). Зато Red Bull удалось серьезно сэкономить за счет Макса Ферстаппена - восстановление машины чемпиона обошлось в 345 000 долларов.
В общей сложности команды потратили на ремонт своих машин 39 425 000 долларов.
Стоимость восстановления машин, пилоты, американские доллары:
1. Логан Сарджент, Williams - 4 333 000
2. Карлос Сайнс, Ferrari - 3 644 000
3. Серхио Перес, Red Bull - 3 224 000
4. Эстебан Окон, Alpine - 2 999 000
5. Лэнс Стролл, Aston Martin - 2 834 000
6. Александр Албон, Williams - 2 786 000
7. Кевин Магнуссен, Haas - 2 576 000
8. Пьер Гасли, Alpine - 2 426 000
9. Оскар Пиастри, McLaren - 2 271 000
10. Шарль Леклер, Ferrari - 1 914 000
11. Нико Хюлкенберг, Haas - 1 557 000
12. Ник де Врис/Даниэль Риккардо, AlphaTauri - 1 522 000
13. Ландо Норрис, McLaren - 1 452 000
14. Юки Цунода, AlphaTauri - 1 255 000
15. Гуаньюй Чжоу, Alfa Romeo - 1 207 000
16. Льюис Хэмилтон, Mercedes - 880 000
17. Фернандо Алонсо, Aston Martin - 830 000
18. Валттери Боттас, Alfa Romeo - 700 000
19. Джордж Расселл, Mercedes - 670 000
20. Макс Ферстаппен, Red Bull - 345 000
Стоимость восстановления машин, пилоты, американские доллары:
1. Williams - 7 119 000
2. Ferrari - 5 558 000
3. Alpine - 5 425 000
4. Haas - 4 133 000
5. McLaren - 3 723 000
6. Aston Martin - 3 664 000
7. Red Bull - 3 569 000
8. AlphaTauri - 2 777 000
9. Alfa Romeo - 1 907 000
10. Mercedes - 1 550 000