Интерактив


Наши новости по E-Mail





Статистика сезона: Ущерб от аварий

25.12.2023
Последние два года лидером по количеству разбитой техники был Мик Шумахер. В отсутствие сына семикратного чемпиона Формулы-1 новым лидером стал дебютант Логан Сарджент.

По оценкам экспертов, по ходу сезона команде Williams пришлось потратить 4 333 000 долларов на восстановление машины американца. На втором месте Карлос Сайнс (3 644 000), на третьем - Серхио Перес (3 224 000). Зато Red Bull удалось серьезно сэкономить за счет Макса Ферстаппена - восстановление машины чемпиона обошлось в 345 000 долларов.

В общей сложности команды потратили на ремонт своих машин 39 425 000 долларов.

Стоимость восстановления машин, пилоты, американские доллары:

1. Логан Сарджент, Williams - 4 333 000
2. Карлос Сайнс, Ferrari - 3 644 000
3. Серхио Перес, Red Bull - 3 224 000
4. Эстебан Окон, Alpine - 2 999 000
5. Лэнс Стролл, Aston Martin - 2 834 000
6. Александр Албон, Williams - 2 786 000
7. Кевин Магнуссен, Haas - 2 576 000
8. Пьер Гасли, Alpine - 2 426 000
9. Оскар Пиастри, McLaren - 2 271 000
10. Шарль Леклер, Ferrari - 1 914 000
11. Нико Хюлкенберг, Haas - 1 557 000
12. Ник де Врис/Даниэль Риккардо, AlphaTauri - 1 522 000
13. Ландо Норрис, McLaren - 1 452 000
14. Юки Цунода, AlphaTauri - 1 255 000
15. Гуаньюй Чжоу, Alfa Romeo - 1 207 000
16. Льюис Хэмилтон, Mercedes - 880 000
17. Фернандо Алонсо, Aston Martin - 830 000
18. Валттери Боттас, Alfa Romeo - 700 000
19. Джордж Расселл, Mercedes - 670 000
20. Макс Ферстаппен, Red Bull - 345 000

Стоимость восстановления машин, пилоты, американские доллары:

1. Williams - 7 119 000
2. Ferrari - 5 558 000
3. Alpine - 5 425 000
4. Haas - 4 133 000
5. McLaren - 3 723 000
6. Aston Martin - 3 664 000
7. Red Bull - 3 569 000
8. AlphaTauri - 2 777 000
9. Alfa Romeo - 1 907 000
10. Mercedes - 1 550 000

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона
Юки Цунода полагает, что его будущее зависит от Aston Martin
Глава McLaren: Оскар Пиастри почти не уступает Ландо Норрису
Эдриан Ньюи больше не нужен Ferrari?
Александр Албон может покинуть Williams в конце сезона
Новый опрос: Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?
Результаты опроса "Герой гонки в Майами"
Видео: Гран-При Италии 1951 года
Статистика и все пилоты команды Talbot-Lago (1950-1951)


13 мая
Оливер Берман отработает пятничную практику в Имоле
Ральф Шумахер предложил заменить Сарджента на своего племянника
Дженсон Баттон посоветовал Карлосу Сайнсу подождать место в Mercedes или Red Bull
Эдриан Ньюи принял участие в историческом Гран-При Монако
Подтвержден переход двух ключевых сотрудников Mercedes в Ferrari
Команда Haas подала встречный иск против Гюнтера Штайнера
Даниэль Риккардо рассказал, с кем из пилотов Формулы-1 дружит
Гуаньюй Чжоу и Логан Сарджент претендуют на место в Haas
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года
90 лет Падди Дриверу, экс-пилоту Lotus
97 лет со дня рождения Арчи Скотт-Брауна, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Тео Хельфриха, экс-пилота Veritas и Klenk-Meteor


12 мая
Макс Ферстаппен не видит смысла в изменении системы начисления очков
В Ford уверяют, что разработка силовой установки для Red Bull идет по плану
Мик Шумахер может вернуться в Формулу-1 в составе Alpine
В Монако появилось место для 11-й команды
Видео: Ferrari тестирует брызговики


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru