Интерактив


Наши новости по E-Mail





Haas не собирается отказываться от плотного сотрудничества с Ferrari

25.12.2023
С момента своего дебюта в 2016 году команда Haas придерживается бизнес-модели, которая заключается в том, чтобы покупать все, что можно, у Ferrari. И в ближайшее время она не собирается отказываться от подобного сотрудничества.

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas: "Мы считаем, что нам стоит и дальше придерживаться этой бизнес-модели. Если мы попытаемся расширить свое собственное производство, то ничего хорошего из этого не выйдет, поскольку, как правило, если вы проводите реформы, то сначала надо сделать шаг назад, чтобы затем попробовать сделать два шага вперед.

Так что мы сохраним свою бизнес-модель. У нее есть свои плюсы и минусы. Например, у нас нет аэродинамической трубы, которая позволяет продувать модели величиной 60%. Вложить 50 миллионов долларов в постройку подобной трубы - это очень сложно. Тем более у Джина Хааса в Америке уже есть аэродинамическая труба, рассчитанная на модели в натуральную величину. Просить его построить еще одну - думаю, он этого не поймет. Мы используем аэродинамическую трубу Ferrari - она хороша. Мы знаем ее возможности, поэтому смысл что-то менять?

Думаю, важнее повышать качество тех компонентов аэродинамики, которые мы производим. Так что дело не в бизнес-модели. Конечно, она не позволит выиграть чемпионат. Но мы уже поднимались, например, на пятое место".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 мая
Ландо Норрис заплатит 25 тысяч евро за прогулку по трассе
Квалификационный счет после квалификации в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл субботнюю квалификацию в Майами
Результаты квалификации: Ферстаппен, Леклер, Сайнс...
92 года со дня рождения Боба Сэйда, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Дуэйна Картера, экс-пилота Kurtis Kraft и Lesovsky


4 мая
Кевин Магнуссен вызван к стюардам после своих высказываний
Алонсо заявил, что Хэмилтон избежал штрафа, потому что "он не испанец"
Кевин Магнуссен: Я заслужил эти штрафы, в этом нет сомнений
Чемпионат пилотов после спринта в Майами
Кубок конструкторов после спринта в Майами
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Майами
Хроника спринта Гран-При Майами
Результаты спринта: Ферстаппен, Леклер, Перес...
ФИА получил запрос на выдачу Суперлицензии для Антонелли
Восемь команд подготовили новинки к Гран-При Майами
Валттери Боттас потеряет три позиции на старте спринта
Фотогалерея: Гран-При Майами, пятница
Фернандо Алонсо пожаловался на сложные условия в квалификации
Макс Ферстаппен удивлен, что выиграл квалификацию на спринт
Льюис Хэмилтон про 12-й результат: Мы выжали из W15 максимум
Шарль Леклер: Я доказал, что со мной все в порядке
Ландо Норрис: Я слишком агрессивно атаковал
Видео: Разворот Шарля Леклера в пятничной практике
Макс Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию в Майами
Результаты квалификации на спринт: Ферстаппен, Леклер, Перес...
78 лет Джону Уотсону, экс-пилоту Brabham, Penske и McLaren
96 лет со дня рождения Вольфганга фон Трипса, экс-пилота Porsche и Ferrari


3 мая
Элементы силовых установок накануне Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru