С момента своего дебюта в 2016 году команда Haas придерживается бизнес-модели, которая заключается в том, чтобы покупать все, что можно, у Ferrari. И в ближайшее время она не собирается отказываться от подобного сотрудничества.
Гюнтер Штайнер, руководитель Haas: "Мы считаем, что нам стоит и дальше придерживаться этой бизнес-модели. Если мы попытаемся расширить свое собственное производство, то ничего хорошего из этого не выйдет, поскольку, как правило, если вы проводите реформы, то сначала надо сделать шаг назад, чтобы затем попробовать сделать два шага вперед.
Так что мы сохраним свою бизнес-модель. У нее есть свои плюсы и минусы. Например, у нас нет аэродинамической трубы, которая позволяет продувать модели величиной 60%. Вложить 50 миллионов долларов в постройку подобной трубы - это очень сложно. Тем более у Джина Хааса в Америке уже есть аэродинамическая труба, рассчитанная на модели в натуральную величину. Просить его построить еще одну - думаю, он этого не поймет. Мы используем аэродинамическую трубу Ferrari - она хороша. Мы знаем ее возможности, поэтому смысл что-то менять?
Думаю, важнее повышать качество тех компонентов аэродинамики, которые мы производим. Так что дело не в бизнес-модели. Конечно, она не позволит выиграть чемпионат. Но мы уже поднимались, например, на пятое место".