Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валентино Росси признался, что в 2004 году мог стать пилотом Формулы-1

27.12.2023
Семикратный чемпион MotoGP Валентино Росси признался, что в 2004 году мог сменить двухколесную технику на четырехколесную после успешных тестов за рулем Ferrari.

Валентино Росси: "Да, в 2004 году, когда я выиграл титул в составе Yamaha, мне позвонил Стефано Доменикали и предложил принять участие в тестах болида Формулы-1. Тесты прошли в Фиорано. Я тогда проехал круг быстрее минуты, мой результат был примерно 0:59.1. Еще помню, как механики Ferrari делали ставки на то, буду я быстрее минуты или нет. В итоге я выиграл. Затем были тесты в Муджелло, а потом еще один - в Валенсии. И пришло время выбирать.

Если бы я принял предложение, то первое время мне предстояло выступать за слабую Minardi [ныне AlphaTauri - прим.ред.] Проявив себя в этой команде, я мог бы рассчитывать на место в Ferrari.

Но мне было 27 лет, у меня не было желания делать такой скачок. Я знал, что могу выиграть еще немало титулов в MotoGP и получить удовольствие от мотогонок. Для меня мотоцикл всегда был лучше машины. Не знаю, чего я мог бы добиться на четырех колесах, но на двух я выиграл немало гонок и титулов".

Надо сказать, что позже Росси неоднократно приглашался на тесты Ferrari. Например, в начале февраля 2006 года он провел три тестовых дня в Валенсии вместе с боевыми пилотами Формулы-1. В ноябре 2008 года итальянец провел два дня в Муджелло.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








17 мая
Фернандо Алонсо предсказывает проблемы с трафиком в квалификации
Шарль Леклер: Все прошло гладко
Макс Ферстаппен: Наши соперники на шаг впереди
Льюис Хэмилтон доволен стартом уик-энда в Имоле
Ландо Норрис: Уверен, что в субботу мы можем добиться успеха
Юки Цунода получил предупреждение
Джеймс Ваулз предлагал Эдриану Ньюи вернуться в Williams
Фотогалерея: Гран-При Эмилии-Романьи, пятница
Глава Alpine подтвердил, что Мик Шумахер претендует на место в 2025 году
Команду Mercedes покинул главный аэродинамик
Шарль Леклер стал лучшим во второй практике
Результаты практики 2: Леклер, Пиастри, Цунода...
В Имоле четверо пилотов получили новые силовые установки
Девять команд подготовили новинки к этапу в Имоле
Шарль Леклер показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Леклер, Расселл, Сайнс...
Джордж Расселл и Тимо Глок прокатились на 100-летнем Mercedes
В Имоле вернули гравийные ловушки
Элементы силовых установок накануне Гран-При Эмилии-Романьи
Эдриан Ньюи все же подписал контракт с Ferrari?
Кевин Магнуссен в шаге от дисквалификации на одну гонку
Ландо Норрис: Мы были быстрее Ферстаппена
Менеджер Формулы-1: Гран-При Эмилии-Романьи - финальный этап весенней игры
Видео: Пилоты Формулы-1 почтили память Сенны и Ратценбергера
Статистика и все пилоты команды Alfa Special (1963-1965)


16 мая
Оливер Берман рассказал, что новые брызговики недостаточно эффективны
Валттери Боттас уверен на 99 процентов, что останется в Формуле-1
Эстебан Окон намекнул, что может стать пилотом Mercedes
Williams привезет в Имолу более легкую машину
Джек Дуэн провел тесты за рулем Alpine


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

 
17 мая
14:30
18:00
 
18 мая
13:30
17:00
 
 
19 мая
16:00
 
     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru