Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Гран-При Франции 1951 года

02.01.2024
Гран-При Франции в Реймсе - четвертый этап сезона-1951. Гонка примечательна тремя фактами: во-первых, впервые ее выиграл совместный экипаж; во-вторых, одним из победителей стал Луиджи Фаджиоли, который до сих пор остается самым возрастным победителем гонки Формулы-1; в-третьих, это была самая длинная по дистанции гонка в истории чемпионата - 77 кругов почти по 8 километров, или 601,832 км!

В квалификации лучшие результаты показали пилоты Alfa Romeo Хуан-Мануэль Фанхио (#4) и Джузеппе Фарина (#2). Третье место в первом ряду занял представитель Ferrari Альберто Аскари (#12).

Гонку со старта возглавил Аскари, но вскоре у него возникли проблемы с коробкой передач, и итальянец сошел с дистанции. Вперед вышел Фанхио, но и у него забарахлила машина. Аргентинец потерял несколько кругов, пока меняли магнето. Однако в Alfa Romeo приняли оригинальное решение: остановили Луиджи Фаджиоли (#8), который был в группе лидеров, и на его место посадили Фанхио. А сам Фаджиоли пересел в машину Хуан-Мануэля. В итоге Фанхио на машине Фаджиоли выиграл гонку, а Фаджиоли на машине Фанхио финишировал 11-м с отставанием в 22 круга. Победу присудили обоим пилотам, а очки поделили пополам.

В Ferrari тоже пошли на замену, хотя и не сразу. На середине дистанции Аскари пересел в машину Хосе Фройлана Гонсалеса (#14), который в тот момент занимал вторую позицию. Альберто даже вышел вперед, но в итоге уступил Фанхио 52 секунды. Третьим, с отставанием в один круг, финишировал еще один пилот Ferrari Луиджи Виллорези (#10).

За победу во Франции Фанхио получил только половину очков, но все равно этот результат позволил ему в чемпионате опередить Фарину, который финишировал лишь четвертым. До конца сезона аргентинский пилот оставался лидером сезона и в итоге впервые стал чемпионом.




Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








27 апреля
Кристиан Хорнер про двигатели Red Bull: Это смело и дерзко
В McLaren рассчитывают на серьезный прогресс благодаря обновлениям
Шумахер про переход Хюлкенберга в Audi: Нико придется запастись терпением
Эдриан Ньюи выбирает между Mercedes и Ferrari
Сайнс про 2026 год: Победит тот, кто окажется в нужное время в нужном месте
Валттери Боттас может продолжить карьеру в Haas
Макс Ферстаппен повторил достижение 25-летней давности
Видео: Завал на рестарте гонки в Муджелло (2020 год)
81 год Хельмуту Марко, экс-пилоту BRM, спортивному консультанту Red Bull
91 год со дня рождения Боба Бондуранта, экс-пилота Ferrari, BRM и Eagle
122 года со дня рождения Рудольфа Шёллера, экс-пилота Ferrari


26 апреля
Формула-1 готова увеличить количество спринтов
Жена Эдриана Ньюи присматривает недвижимость в Италии
Кристиан Хорнер заявил, что Лиаму Лоусону не гарантировано место на сезон-2025
Лоуренс Стролл готов продать четверть акций Aston Martin
В Red Bull напомнили срок действия контракта Эдриана Ньюи
Алонсо попал в первую восьмерку самых возрастных пилотов, показавших лучший круг
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Видео: Даниилу Квяту - 30 лет!
30 лет Даниилу Квяту, экс-пилоту Toro Rosso, Red Bull и AlphaTauri
66 лет со дня рождения Джонни Дамфриза, экс-пилота Lotus
80 лет со дня рождения Жозе Долэна, экс-пилота Surtees
87 лет Гасу Хатчисону, экс-пилоту Brabham
87 лет со дня рождения Жан-Пьера Бельтуаза, экс-пилота Matra и BRM
103 года со дня рождения Франсуа Пикара, экс-пилота Cooper


25 апреля
Эдриан Ньюи уведомил руководство Red Bull, что намерен покинуть команду
HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов
Хельмут Марко: Как организатору мне уик-энды со спринтом нравятся
Система начисления очков пока не изменится
Нико Хюлкенберг подписал контракт с Audi


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru