Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 3 - Михаэль Шумахер, 2000 год

03.01.2024
Пять лет понадобилось Михаэлю Шумахеру, чтобы выиграть первый титул в составе Ferrari. И сделал это немецкий пилот на машине с номером "3".

Пожалуй, лучшая машина в сезоне-2000 вновь получилась у Эдриана Ньюи, работавшего в McLaren, однако в первых гонках у "серебряных стрел" регулярно возникали проблемы, чем и воспользовались в Ferrari. Шумахер выиграл первые три гонки, потом еще пару, и после восьмого этапа немец имел 56 очков, опережая ближайшего конкурента из McLaren на 22 очка. Напомним только, что тогда за победу давали 10 очков.


Михаэль Шумахер, Ferrari F1-2000, Гран-При Сан-Марино

Однако затем для Михаэля наступила полоса невезения: во Франции его подвел двигатель, а в Австрии и Германии он стал жертвой аварий на старте, в том числе спровоцированной своим младшим братом Ральфом. И все это время пилоты McLaren стабильно набирали очки. В Венгрии и Бельгии Шумахер финишировал вторым, но обе гонки выиграл Мика Хаккинен, который и захватил лидерство в чемпионате с преимуществом в 6 очков.

На домашнем Гран-При Италии Ferrari удалось переломить ситуацию в свою пользу. Скудерия отлично подготовилось к концовке сезона, и Михаэль выиграл все четыре оставшиеся гонки, а в McLaren, напротив, вновь возникли проблемы с надежностью. Сказался и фаворитизм шинников Bridgestone по отношению к Ferrari. Тем не менее, впервые с 1979 года чемпионом стал пилот Ferrari. Так началась серия успехов Шумахера и Ferrari.

Итоги сезона для Михаэля Шумахера: 17 стартов, 12 подиумов, 9 побед, 9 поул-позиций, 2 лучших круга, 108 очков, 1 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона
Юки Цунода полагает, что его будущее зависит от Aston Martin
Глава McLaren: Оскар Пиастри почти не уступает Ландо Норрису
Эдриан Ньюи больше не нужен Ferrari?
Александр Албон может покинуть Williams в конце сезона
Новый опрос: Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?
Результаты опроса "Герой гонки в Майами"
Видео: Гран-При Италии 1951 года
Статистика и все пилоты команды Talbot-Lago (1950-1951)


13 мая
Оливер Берман отработает пятничную практику в Имоле
Ральф Шумахер предложил заменить Сарджента на своего племянника
Дженсон Баттон посоветовал Карлосу Сайнсу подождать место в Mercedes или Red Bull
Эдриан Ньюи принял участие в историческом Гран-При Монако
Подтвержден переход двух ключевых сотрудников Mercedes в Ferrari
Команда Haas подала встречный иск против Гюнтера Штайнера
Даниэль Риккардо рассказал, с кем из пилотов Формулы-1 дружит
Гуаньюй Чжоу и Логан Сарджент претендуют на место в Haas
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года
90 лет Падди Дриверу, экс-пилоту Lotus
97 лет со дня рождения Арчи Скотт-Брауна, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Тео Хельфриха, экс-пилота Veritas и Klenk-Meteor


12 мая
Макс Ферстаппен не видит смысла в изменении системы начисления очков
В Ford уверяют, что разработка силовой установки для Red Bull идет по плану
Мик Шумахер может вернуться в Формулу-1 в составе Alpine
В Монако появилось место для 11-й команды
Видео: Ferrari тестирует брызговики


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru