Интерактив


Наши новости по E-Mail





Red Bull и Ford рискуют, открывая новый завод по производству двигателей в 2026 году

04.01.2024
Кристиан Хорнер знает, что создание собственного завода по производству двигателей - это авантюра. Однако он рассчитывает, что Red Bull Powertrains вместе с Ford станут конкурентоспособными в 2026 году.

С момента своего создания в 2005 году Red Bull всегда зависела от поставщика двигателей. В отличие от крупных автомобильных брендов, таких как Ferrari, Mercedes и Renault, австрийцы никогда не создавали двигатель самостоятельно. Ситуация вот-вот изменится в 2026 году, когда Red Bull представит свою собственную силовую установку, разработанную совместно с американским гигантом Ford.

Кристиан Хорнер: "Мы вместе с Ford инвестировали в завод по производству двигателей. Теперь у нас есть завод, современное оборудование и около 500 человек, работающих над двигателем 2026 года.

Мы начинаем с нуля, но готовимся к борьбе с Mercedes, Ferrari, Honda, Renault и Audi. Это смелый шаг, хотя мы думаем, что он окупится в долгосрочной перспективе".

Red Bull была вынуждена разрабатывать собственные двигатели после того, как Honda прекратила партнерство. Honda вернется в Формулу-1 в 2026 году, но станет партнером Aston Martin.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Red Bull, Ford





22 мая
Маттиа Бинотто может стать новым руководителем команды Aston Martin
Статистика: 100-й этап в очках Шарля Леклера
Все победители Гран-При Монако
Схема трассы Гран-При Монако
Видео: Круг по трассе в Монако на шестиколесном Tyrrell P34 (1977 год)
54 года Педро Диницу, экс-пилоту Forti, Ligier, Arrows и Sauber
95 лет со дня рождения Серджо Мантовани, экс-пилота Maserati
103 года со дня рождения Маршалла Тига, экс-пилота Kurtis Kraft


21 мая
Владельцы Формулы-1 хотят сократить размер бонуса для Ferrari
Льюис Хэмилтон оценил отставание Mercedes от лидеров
Серхио Перес торгуется с Red Bull по поводу срока контракта
Технический директор Формулы-1 переходит в Andretti
Команда McLaren подготовила особую раскраску для Гран-При Монако
Нико Хюлкенберг намекнул, что его партнером станет Карлос Сайнс
Фернандо Алонсо начинает терять терпение
Виталий Петров: Идет борьба между McLaren и Ferrari, а Red Bull вне конкуренции
Карлос Сайнс принял предложение Audi
Статистика: 300-й старт команды Mercedes
Видео: Гран-При Монако 1980 года - тройной прыжок Дерека Дэли
82 года со дня рождения Дэнни Онгейса, экс-пилота Penske и Ensign


20 мая
Флавио Бриаторе критикует Aston Martin
Себастьян Феттель не собирается возвращаться в Формулу-1
Валттери Боттас может вернуться в Williams
Фернандо Алонсо признался, что гонка в Монако может превратиться в пытку
В Имоле самый быстрый пит-стоп провели механики Red Bull
Джордж Расселл: Через неделю мы окажется на тех же позициях, что и сегодня
Марко заявил, что Норрис не догнал Ферстаппена из-за своего гоночного инженера
Фернандо Алонсо рассказал про возгорание переднего тормоза
Оскар Пиастри: Приятно осознавать, что теперь мы можем бороться за победы
Кевин Магнуссен показал наибольшую "максималку" в Имоле


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Монако
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Имоле?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru