В 2000 году в Формуле-1 появилась команда Jaguar, и ее лидером стал вице-чемпион 1999 года Эдди Ирвайн, севший за руль машины под номером "7".
История Jaguar начинается в 1997 году, когда трехкратный чемпион Джеки Стюарт при поддержке Ford выставил в Формуле-1 команду Stewart. За три года команда добилась заметного прогресса, в 1999 году даже выиграла одну гонку. В итоге американская компания выкупила Stewart и дала ей имя Jaguar (тогда этот бренд принадлежал Ford), а двигатели Ford превратились в Cosworth (эта небольшая компания тогда тоже принадлежала американцам). В качестве первого пилота пригласили Эдди Ирвайна, едва не выигравшего чемпионский титул в составе Ferrari.
Эдди Ирвайн, Jaguar Cosworth R1, Гран-При Монако
К сожалению, от былой прыти Stewart не осталось и следа. Машина Jaguar R1, разработанная Гэри Андерсоном, получилась неуправляемой, да еще регулярно возникали проблемы с коробкой передач. Первые очки Ирвайну удалось заработать лишь на седьмом этапе в Монако, где ирландец финишировал четвертым. Еще одно очко за шестое место Эдди заработал в последнем Гран-При Малайзии. По итогам сезона он оказался лишь на 13-й позиции. Его партнеру Джонни Херберту и вовсе не удалось заработать хоть одно очко, а ведь именно он в 1999 году принес победу Stewart.
Машину 2001 года уже разрабатывал Стив Николз, автор знаменитого McLaren MP4/4 1988 года. И за рулем R2 Ирвайн даже сумел подняться на подиум.
Итоги сезона для Эдди Ирвайна: 16 стартов, лучший результат в гонке - 4 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 4 очка, 13 место в чемпионате.