Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 7 - Эдди Ирвайн, 2000 год

07.01.2024
В 2000 году в Формуле-1 появилась команда Jaguar, и ее лидером стал вице-чемпион 1999 года Эдди Ирвайн, севший за руль машины под номером "7".

История Jaguar начинается в 1997 году, когда трехкратный чемпион Джеки Стюарт при поддержке Ford выставил в Формуле-1 команду Stewart. За три года команда добилась заметного прогресса, в 1999 году даже выиграла одну гонку. В итоге американская компания выкупила Stewart и дала ей имя Jaguar (тогда этот бренд принадлежал Ford), а двигатели Ford превратились в Cosworth (эта небольшая компания тогда тоже принадлежала американцам). В качестве первого пилота пригласили Эдди Ирвайна, едва не выигравшего чемпионский титул в составе Ferrari.


Эдди Ирвайн, Jaguar Cosworth R1, Гран-При Монако

К сожалению, от былой прыти Stewart не осталось и следа. Машина Jaguar R1, разработанная Гэри Андерсоном, получилась неуправляемой, да еще регулярно возникали проблемы с коробкой передач. Первые очки Ирвайну удалось заработать лишь на седьмом этапе в Монако, где ирландец финишировал четвертым. Еще одно очко за шестое место Эдди заработал в последнем Гран-При Малайзии. По итогам сезона он оказался лишь на 13-й позиции. Его партнеру Джонни Херберту и вовсе не удалось заработать хоть одно очко, а ведь именно он в 1999 году принес победу Stewart.

Машину 2001 года уже разрабатывал Стив Николз, автор знаменитого McLaren MP4/4 1988 года. И за рулем R2 Ирвайн даже сумел подняться на подиум.

Итоги сезона для Эдди Ирвайна: 16 стартов, лучший результат в гонке - 4 место, лучшая стартовая позиция - 6-я, 4 очка, 13 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








14 мая
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года станут серьезным испытанием
Кевин Магнуссен: Haas не копирует Ferrari
В Mercedes наметили план по выходу из кризиса
Глава McLaren: Ландо Норрис победит Макса Ферстаппена в честной борьбе
Эксперт Формулы-1 ожидает, что двоих пилотов заменят по ходу сезона
Юки Цунода полагает, что его будущее зависит от Aston Martin
Глава McLaren: Оскар Пиастри почти не уступает Ландо Норрису
Эдриан Ньюи больше не нужен Ferrari?
Александр Албон может покинуть Williams в конце сезона
Новый опрос: Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?
Результаты опроса "Герой гонки в Майами"
Видео: Гран-При Италии 1951 года
Статистика и все пилоты команды Talbot-Lago (1950-1951)


13 мая
Оливер Берман отработает пятничную практику в Имоле
Ральф Шумахер предложил заменить Сарджента на своего племянника
Дженсон Баттон посоветовал Карлосу Сайнсу подождать место в Mercedes или Red Bull
Эдриан Ньюи принял участие в историческом Гран-При Монако
Подтвержден переход двух ключевых сотрудников Mercedes в Ferrari
Команда Haas подала встречный иск против Гюнтера Штайнера
Даниэль Риккардо рассказал, с кем из пилотов Формулы-1 дружит
Гуаньюй Чжоу и Логан Сарджент претендуют на место в Haas
Видео: Гран-При Великобритании 1950 года
90 лет Падди Дриверу, экс-пилоту Lotus
97 лет со дня рождения Арчи Скотт-Брауна, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Тео Хельфриха, экс-пилота Veritas и Klenk-Meteor


12 мая
Макс Ферстаппен не видит смысла в изменении системы начисления очков
В Ford уверяют, что разработка силовой установки для Red Bull идет по плану
Мик Шумахер может вернуться в Формулу-1 в составе Alpine
В Монако появилось место для 11-й команды
Видео: Ferrari тестирует брызговики


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Куда пойти Карлосу Сайнсу в следующем году?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru