Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 10 - Дэвид Култхард, 1997 год

10.01.2024
Перед сезоном-1997 команда McLaren сменила титульного спонсора, и красно-белые машины преобразились в "серебряные стрелы". Место в одной из них, под номером "10", занял Дэвид Култхард.

Одним из достоинств McLaren MP4/12 был мощный двигатель Mercedes. Очень здорово машины смотрелись на скоростных трассах с шиканами, к которым вполне можно отнести австралийский Мельбурн, где прошла первая гонка. Она закончилась победой Култхарда, и это был первый успех для McLaren с 1993 года.


Дэвид Култхард, McLaren Mercedes MP4/12, Гран-При Канады

Канада - еще одна скоростная трасса, и Дэвид ее едва не выиграл. Шотландец лидировал с большим отрывом, решил сменить шины, но на пит-стопе заглох двигатель, и довольно долго механики не могли его оживить. Самое обидное, что через пару кругов гонку остановили из-за серьезной аварии Оливье Паниса.

Второй победы Култхард добился в Монце - снова скоростная трасса. По итогам сезона он занял четвертое место, уступив только представителям Williams и Михаэлю Шумахеру из Ferrari. Правда, позже Шумахера дисквалифицировали за столкновение с Жаком Вильневым, и Дэвид получил бронзовую награду.

Итоги сезона для Дэвида Култхарда: 17 стартов, 4 подиума, 2 победы, лучшая стартовая позиция - 3-я, 1 лучший круг, 36 очков, 3 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru