В 2009 году, спустя семь лет после своего дебюта в Формуле-1, австралиец Марк Уэббер, наконец-то, выиграл первую гонку. Сделал он это на машине Red Bull под номером "14".
В 2009 году Формула-1 перешла на новый технический регламент, который подразумевал существенные ограничения в аэродинамике и использование систем KERS. Некоторые команды, например, Brawn и Toyota, по-своему трактовали пункты правил и представили так называемый двойной диффузор. Эдриан Ньюи, перешедший из McLaren в Red Bull в конце 2006 года, тоже нашел определенные лазейки в регламенте при подготовке RB5.
Команда Red Bull появилась в чемпионате в 2005 году на базе коллектива Jaguar. За четыре года пилоты Red Bull лишь три раза поднимались на подиум, но все изменилось в 2009 году.
Марк Уэббер, Red Bull Renault RB5, Гран-При Германии
На третьем этапе в Китае победил Себастьян Феттель, а вторым стал его партнер по Red Bull Марк Уэббер. В середине сезона Феттель вновь выиграл в Великобритании. Наконец, на девятом этапе в Германии победил Уэббер. После Венгрии, где Марк финишировал третьим, он вышел на второе место в чемпионате, но затем последовала серия из пяти провальных гонок. Австралиец выиграл предпоследний этап в Бразилии, финишировал вторым в Абу-Даби и закончил сезон на четвертой позиции, позади пары пилотов Brawn, разбавленной Феттелем.
В сезоне-2010 Уэббер в первый и в последний раз поборется за чемпионский титул, а затем окажется в тени Феттеля, отношения с которым будут накаляться с каждым годом.
Итоги сезона для Марка Уэббера: 17 стартов, 8 подиумов, 2 победы, 1 поул-позиция, 3 лучших круга, 69.5 очков, 4 место в чемпионате.