Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 14 - Марк Уэббер, 2009 год

14.01.2024
В 2009 году, спустя семь лет после своего дебюта в Формуле-1, австралиец Марк Уэббер, наконец-то, выиграл первую гонку. Сделал он это на машине Red Bull под номером "14".

В 2009 году Формула-1 перешла на новый технический регламент, который подразумевал существенные ограничения в аэродинамике и использование систем KERS. Некоторые команды, например, Brawn и Toyota, по-своему трактовали пункты правил и представили так называемый двойной диффузор. Эдриан Ньюи, перешедший из McLaren в Red Bull в конце 2006 года, тоже нашел определенные лазейки в регламенте при подготовке RB5.

Команда Red Bull появилась в чемпионате в 2005 году на базе коллектива Jaguar. За четыре года пилоты Red Bull лишь три раза поднимались на подиум, но все изменилось в 2009 году.


Марк Уэббер, Red Bull Renault RB5, Гран-При Германии

На третьем этапе в Китае победил Себастьян Феттель, а вторым стал его партнер по Red Bull Марк Уэббер. В середине сезона Феттель вновь выиграл в Великобритании. Наконец, на девятом этапе в Германии победил Уэббер. После Венгрии, где Марк финишировал третьим, он вышел на второе место в чемпионате, но затем последовала серия из пяти провальных гонок. Австралиец выиграл предпоследний этап в Бразилии, финишировал вторым в Абу-Даби и закончил сезон на четвертой позиции, позади пары пилотов Brawn, разбавленной Феттелем.

В сезоне-2010 Уэббер в первый и в последний раз поборется за чемпионский титул, а затем окажется в тени Феттеля, отношения с которым будут накаляться с каждым годом.

Итоги сезона для Марка Уэббера: 17 стартов, 8 подиумов, 2 победы, 1 поул-позиция, 3 лучших круга, 69.5 очков, 4 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








11 мая
Зак Браун останется в McLaren до пенсии
Команда Mercedes организовала тесты для Шумахера и Антонелли
Лиам Лоусон не выйдет на старте в Имоле
Видео: Лучшая десятка моментов Гран-При Майами с бортовых камер
24 года Юки Цуноде, пилоту RB
98 лет со дня рождения Роба Шредера, экс-пилота Lotus
103 года со дня рождения Джеффри Кроссли, экс-пилота Alta


10 мая
Ferrari протестировала новые боковые понтоны в стиле Red Bull
Действующий чемпион Формулы-2 задержится в IndyCar
Хельмут Марко не пойдет в Mercedes за Ферстаппеном
Оскар Пиастри считает, что Магнуссен создал опасный прецедент
Ferrari заменила гоночного инженера Шарля Леклера
Нико Хюлкенберг вышел на первое место по количеству гонок без побед
Видео: Самый быстрый пит-стоп Майами
47 лет Нику Хайдфельду, экс-пилоту Prost, Sauber, Williams и Renault
110 лет со дня рождения Джона Джеймса, экс-пилота Maserati


9 мая
На Ferrari засветилась вторая версия брызговиков
Компания Audi дала Карлосу Сайнсу еще две недели
Ferrari тестирует новые брызговики
Джордж Расселл сомневается, что Mercedes будет побеждать в этом году
В Audi Хюлкенберг будет зарабатывать значительно больше
Ландо Норрис про победу в Майами: Уверен, это только начало
Ник Хайдфельд вернулся на первую позицию антирейтинга
Видео: Яркие моменты Гран-При Майами 2024 года
Статистика и пилот команды Martini (1978)


8 мая
Новым гоночным инженером Боттаса стал бывший инженер Сайнса
Red Bull переманила 220 сотрудников Mercedes
В ФИА рассказали, как машина безопасности помогла победить Ландо Норрису
Ferrari проведет съемочный день для оценки новинок
Хельмут Марко намекнул про переход Ньюи в Aston Martin


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Эмилии-Романьи
до старта:

     Опрос

Герой гонки в Майами?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru