Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта

21.01.2024
Гран-При Италии 1970 года в Монце. Чтобы противостоять пилотам Ferrari с мощными 12-цилиндровыми двигателями, лидер чемпионата Йохен Риндт из Lotus последовал примеру Джеки Стюарта (March) и Дэнни Хьюлма (McLaren) и выехал в первый день тренировок на машине, лишенной антикрыльев ради снижения лобового сопротивления.

Партнер Риндта, Джон Майлз, жаловался, что машина без антикрыльев плохо держит трассу, постоянно рыскает на торможении. Сам Йохен подобных проблем не отмечал. Напротив, двигатель на прямых развивал на 800 об/мин больше, скорость увеличилась. На второй день, после изменения передаточных чисел в коробке передач, удалось показать скорость 330 км/ч, что уже было на уровне Ferrari. Однако на пятом круге, на торможении перед "Параболикой", машина Риндта начала рыскать, а затем вылетела и врезалась в защитный барьер.

В конце 1960-х машины Формулы-1 стали приобретать клиновидный силуэт. Барьер в Монце оказался слишком высоким для Lotus 72 - машина просто поднырнула под него, в результате чего повреждения передней части оказались очень серьезными. Сам Риндт не любил пользоваться пятиточечными ремнями и считал, что четырехточечные ремни помогут ему быстрее выбраться из кокпита в случае пожара. Но во время сильнейшего удара Йохен сполз вниз, и ремни буквально перерезали ему горло.

Риндт выиграл пять гонок из девяти. Его преимущество в чемпионате оказалось настолько серьезным, что за оставшиеся четыре гонки никто не смог его обогнать. Йохен стал чемпионом сезона-1970 посмертно.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 июня
Команда главы McLaren выиграла Ле-Ман в классе LMP2
Ferrari выиграла 24 часа Ле-Мана второй год подряд
Дебют Мика Шумахера в Ле-Мане закончился сходом
Глава Red Bull считает, что Перес еще не приспособился к новой машине
В Pirelli объяснили, почему решили оставить 18-дюймовые шины
Видео: Яркие моменты Гран-При Италии 1959 года
94 года со дня рождения Майка Спаркена, экс-пилота Gordini
101 год со дня рождения Рона Флокхарта, экс-пилота Connaught, BRM и Lotus


15 июня
Кристиан Даннер: Джорджу Расселлу не хватает терпения
Хельмут Марко выразил сомнение в желании Стролла добиться успеха
Aston Martin готовит новинки к гонке в Барселоне
Льюис Хэмилтон не будет просить Ferrari красить машину в черный цвет
RB делает все возможное, чтобы создать Риккардо "правильные условия"
Жак Вильнев предполагает, что Валттери Боттас вернется в Mercedes
Ferrari провела в Муджелло тесты для Pirelli
Видео: Гран-При Марокко 1958 года - финал сезона
66 лет со дня рождения Риккардо Палетти, экс-пилота Osella
104 года со дня рождения Кейта Эндрюса, экс-пилота Schroeder и Kurtis Kraft
108 лет со дня рождения Джина Форса, экс-пилота Kurtis Kraft


14 июня
За три года в Ferrari Эдриан Ньюи заработает более 100 миллионов евро
Шарль Леклер назвал слабые стороны своей машины
Макс Ферстаппен не отказался от мечты выступить в 24 часах Ле-Мана
ФИА изменила правила ради Андреа Кими Антонелли?
Валттери Боттас больше не хочет ждать решение Kick-Sauber
Назван предполагаемый состав команды Haas на сезон-2025
Новый опрос: Кто станет чемпионом в этом сезоне?
Результаты опроса "Герой гонки в Канаде"
Видео: Хуан-Мануэль Фанхио тестирует Maserati 250F (1957 год)
81 год со дня рождения Джона Майлза, экс-пилота Lotus
111 лет со дня рождения Генри Бэнкса, экс-пилота Moore и Lesovsky


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Испании
до старта:

     Опрос

Кто станет чемпионом в этом сезоне?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru