Интерактив


Наши новости по E-Mail





Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта

21.01.2024
Гран-При Италии 1970 года в Монце. Чтобы противостоять пилотам Ferrari с мощными 12-цилиндровыми двигателями, лидер чемпионата Йохен Риндт из Lotus последовал примеру Джеки Стюарта (March) и Дэнни Хьюлма (McLaren) и выехал в первый день тренировок на машине, лишенной антикрыльев ради снижения лобового сопротивления.

Партнер Риндта, Джон Майлз, жаловался, что машина без антикрыльев плохо держит трассу, постоянно рыскает на торможении. Сам Йохен подобных проблем не отмечал. Напротив, двигатель на прямых развивал на 800 об/мин больше, скорость увеличилась. На второй день, после изменения передаточных чисел в коробке передач, удалось показать скорость 330 км/ч, что уже было на уровне Ferrari. Однако на пятом круге, на торможении перед "Параболикой", машина Риндта начала рыскать, а затем вылетела и врезалась в защитный барьер.

В конце 1960-х машины Формулы-1 стали приобретать клиновидный силуэт. Барьер в Монце оказался слишком высоким для Lotus 72 - машина просто поднырнула под него, в результате чего повреждения передней части оказались очень серьезными. Сам Риндт не любил пользоваться пятиточечными ремнями и считал, что четырехточечные ремни помогут ему быстрее выбраться из кокпита в случае пожара. Но во время сильнейшего удара Йохен сполз вниз, и ремни буквально перерезали ему горло.

Риндт выиграл пять гонок из девяти. Его преимущество в чемпионате оказалось настолько серьезным, что за оставшиеся четыре гонки никто не смог его обогнать. Йохен стал чемпионом сезона-1970 посмертно.



Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








26 июля
Ландо Норрис показал лучшее время во второй практике
Результаты практики 2: Норрис, Пиастри, Ферстаппен...
Бруно Фамен покидает команду Alpine
Подтверждены штрафы для Макса Ферстаппена и Юки Цуноды
Семь команд подготовили новинки к этапу в Бельгии
Макс Ферстаппен показал лучшее время в первой практике
Результаты практики 1: Ферстаппен, Пиастри, Албон...
Red Bull отказалась от последней версии аэродинамического обвеса
Как ФИА собирается проводить тесты на гибкость антикрыльев
Льюис Хэмилтон шокирован решением стюардов Гран-При Венгрии
Макс Ферстаппен заявил, что никто не запретил ему заниматься симрейсингом
Ландо Норрис жалеет, что не пропустил Пиастри сразу же
Менеджер Формулы-1: Гран-При Бельгии - очередной этап летней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии 2023 года
78 лет Эмилио де Виллоте, экс-пилоту McLaren
82 года Тедди Пилетту, экс-пилоту Brabham
96 лет со дня рождения Дона Бомана, экс-пилота Connaught


25 июля
ФИА посоветовала McLaren заклеить тормозные барабаны после обращения Red Bull
Хельмут Марко попросил Макса Ферстаппена не гонять по ночам
Карлос Сайнс не готов пропустить сезон
Оливер Оукс может стать следующим руководителем команды Alpine
Предварительные составы команд 2025 года
Нико Хюлкенберг шокирован перестановками в Sauber/Audi
Red Bull потеряет 5 миллионов долларов из-за увольнения Серхио Переса
Кевин Магнуссен надеется остаться в Формуле-1
Mercedes готовит Андреа Кими Антонелли к дебюту в Формуле-1
Эстебан Окон переходит в команду Haas
Видео: Столкновение Хэмилтона и Алонсо (Бельгия-2022)
39 лет Нельсону Пике-младшему, экс-пилоту Renault
88 лет со дня рождения Герри Ашмора, экс-пилота Lotus


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Бельгии
до старта:

 
26 июля
14:30
18:00
 
27 июля
13:30
17:00
 
 
28 июля
16:00
 
     Опрос

Стоило ли Ландо Норрису отдавать победу Оскару Пиастри?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru