На днях новым руководителем команды Haas стал Айао Комацу. На этом посту он заменил Гюнтера Штайнера, работавшего в американской команде с момента ее основания. Российский телекомментатор Алексей Попов сомневается, что японский инженер поможет Haas добиться успеха.
Алексей Попов: "Комацу всегда был инженером в Haas, а теперь вот занял место Штайнера. Это не единственный такой случай. Инженер Бинотто возглавлял Ferrari, Стелла стал руководителем в McLaren. Ваулз хоть и ушёл из Mercedes, но стал главой Williams - а он тоже человек с инженерным прошлым. Можно сказать, это практически тренд среди нынешних руководителей.
Сможет ли Комацу что-то сделать, переломить ситуацию? Ситуация тяжёлая, бюджет у команды не такой большой. Да, Джин Хаас ударил кулаком по столу, но я не знаю, сместится ли Haas с последнего места в Кубке конструкторов при нынешних инвестициях".
Ранее тот же Штайнер говорил, что успех команды зависит от развития инфраструктуры, а Хаас не хочет вкладываться, например, в строительство собственного аэродинамического туннеля, а ведь аэродинамика - самая важная область в Формуле-1.
Комментируя назначения Комацу, Джин Хаас так и сказал: "Мы добились некоторых успехов, но необходимо добиться еще более высоких результатов. При этом мы должны наиболее эффективно использовать ресурсы, которые есть в нашем распоряжении".