Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 24 - Тимо Глок, 2012 год

24.01.2024
В 2012 году британская команда Virgin превратилась в российскую Marussia, и ее первым пилотом стал немец Тимо Глок, выступавший под номером "24".

Перед сезоном-2010 ФИА объявила тендер на участие в Формуле-1, по результатам которого были отобраны три новые команды, в том числе Manor. Еще до старта первого сезона она превратилась в Virgin, и под этим именем просуществовала только два года. В конце 2011 года команду выкупила российская компания Marussia, которой управляли Андрей Чеглаков и Николай Фоменко. Marussia собиралась продавать суперкары, и команда Формулы-1 как нельзя лучше подходила для рекламы скоростных машин.

По наследству Marussia достались двигатели Cosworth и Тимо Глок, за плечами у которого были два полных сезона в Toyota и два сезона в Virgin. Увы, слабые двигатели и непроработанная конструкция шасси позволяли бороться только с HRT. В квалификации Глок не разу не поднялся выше 18-го места. В гонках опытный Тимо стабильно добирался до финиша, сойдя с дистанции только один раз, однако лучшим результатом стало 12 место в Сингапуре, почти в минуте от очковой зоны.


Тимо Глок, Marussia Cosworth MR01, Гран-При Европы

После сезона, в котором Глок занял 20 место, немец покинул Формулу-1. В кубке конструкторов команда долго шла на десятой позиции, но на финальном Гран-При Бразилии пропустила вперед Caterham.

Итоги сезона для Тимо Глока: 19 стартов, лучший результат в гонке - 12 место, лучшая стартовая позиция - 18-я, 0 очков, 20 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 мая
Ландо Норрис заплатит 25 тысяч евро за прогулку по трассе
Квалификационный счет после квалификации в Майами
Менеджер Формулы-1.Весна - после 22-го этапа
Макс Ферстаппен выиграл субботнюю квалификацию в Майами
Результаты квалификации: Ферстаппен, Леклер, Сайнс...
92 года со дня рождения Боба Сэйда, экс-пилота Connaught
111 лет со дня рождения Дуэйна Картера, экс-пилота Kurtis Kraft и Lesovsky


4 мая
Кевин Магнуссен вызван к стюардам после своих высказываний
Алонсо заявил, что Хэмилтон избежал штрафа, потому что "он не испанец"
Кевин Магнуссен: Я заслужил эти штрафы, в этом нет сомнений
Чемпионат пилотов после спринта в Майами
Кубок конструкторов после спринта в Майами
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Майами
Хроника спринта Гран-При Майами
Результаты спринта: Ферстаппен, Леклер, Перес...
ФИА получил запрос на выдачу Суперлицензии для Антонелли
Восемь команд подготовили новинки к Гран-При Майами
Валттери Боттас потеряет три позиции на старте спринта
Фотогалерея: Гран-При Майами, пятница
Фернандо Алонсо пожаловался на сложные условия в квалификации
Макс Ферстаппен удивлен, что выиграл квалификацию на спринт
Льюис Хэмилтон про 12-й результат: Мы выжали из W15 максимум
Шарль Леклер: Я доказал, что со мной все в порядке
Ландо Норрис: Я слишком агрессивно атаковал
Видео: Разворот Шарля Леклера в пятничной практике
Макс Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию в Майами
Результаты квалификации на спринт: Ферстаппен, Леклер, Перес...
78 лет Джону Уотсону, экс-пилоту Brabham, Penske и McLaren
96 лет со дня рождения Вольфганга фон Трипса, экс-пилота Porsche и Ferrari


3 мая
Элементы силовых установок накануне Гран-При Майами


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Майами
до старта:

 
3 мая
19:30
23:30
 
4 мая
19:00
23:00
 
 
5 мая
23:00
 
     Опрос

Понравился ли вам новый формат уик-энда со спринтом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru