Интерактив


Наши новости по E-Mail





Номеромания: 24 - Тимо Глок, 2012 год

24.01.2024
В 2012 году британская команда Virgin превратилась в российскую Marussia, и ее первым пилотом стал немец Тимо Глок, выступавший под номером "24".

Перед сезоном-2010 ФИА объявила тендер на участие в Формуле-1, по результатам которого были отобраны три новые команды, в том числе Manor. Еще до старта первого сезона она превратилась в Virgin, и под этим именем просуществовала только два года. В конце 2011 года команду выкупила российская компания Marussia, которой управляли Андрей Чеглаков и Николай Фоменко. Marussia собиралась продавать суперкары, и команда Формулы-1 как нельзя лучше подходила для рекламы скоростных машин.

По наследству Marussia достались двигатели Cosworth и Тимо Глок, за плечами у которого были два полных сезона в Toyota и два сезона в Virgin. Увы, слабые двигатели и непроработанная конструкция шасси позволяли бороться только с HRT. В квалификации Глок не разу не поднялся выше 18-го места. В гонках опытный Тимо стабильно добирался до финиша, сойдя с дистанции только один раз, однако лучшим результатом стало 12 место в Сингапуре, почти в минуте от очковой зоны.


Тимо Глок, Marussia Cosworth MR01, Гран-При Европы

После сезона, в котором Глок занял 20 место, немец покинул Формулу-1. В кубке конструкторов команда долго шла на десятой позиции, но на финальном Гран-При Бразилии пропустила вперед Caterham.

Итоги сезона для Тимо Глока: 19 стартов, лучший результат в гонке - 12 место, лучшая стартовая позиция - 18-я, 0 очков, 20 место в чемпионате.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








5 декабря
Оскар Пиастри рассказал, что его подход не изменится на решающем этапе
Макс Ферстаппен не расстроится, если проиграет
Льюис Хэмилтон не завидует положению Норриса
Берни Экклстоун не верит в успех Ландо Норриса
Видео: Круг по трассе в Абу-Даби с Ландо Норрисом (2024 год)
108 лет со дня рождения Кена Даунинга, экс-пилота Connaught


4 декабря
Red Bull не разрешила Цуноде вести переговоры с другими командами
McLaren постарается не применять командную тактику в Абу-Даби
Итоги выборов президента ФИА могут аннулировать
Audi и Aston Martin обратились за помощью к Renault
Toyota станет новым титульным спонсором команды Haas
Cadillac представит раскраску машины во время Супербоула
McLaren запретила Пиастри общаться с австралийской прессой?
Haas прощается с титульным спонсором
Новый опрос: Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?
Результаты опроса "Герой гонки в Катаре?"
Менеджер Формулы-1: Гран-При Абу-Даби - финальный этап осенней игры
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби 2023 года
68 лет Раулю Бойзелю, экс-пилоту March и Ligier
81 год со дня рождения Франсуа Миго, экс-пилота BRM и Hill


3 декабря
Юки Цунода не теряет надежды вернуться на стартовую решетку
Макс Ферстаппен заставил Red Bull извиниться перед Антонелли
Братья Леклеры отработают первую практику в Абу-Даби
McLaren подготовила особую раскраску для Абу-Даби
В Формуле-1 закрылись последние вакансии
Инженеры Renault расписались на последнем двигателе Формулы-1
Пато О`Вард заменит Оскара Пиастри в первой практике
Все победители Гран-При Абу-Даби
Схема трассы Гран-При Абу-Даби
Видео: Ферстаппен против Хэмилтона, финальный круг (Абу-Даби 2021)


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Абу-Даби
до старта:

 
5 декабря
12:30
16:00
 
6 декабря
13:30
17:00
 
 
7 декабря
16:00
 
     Опрос

Кто станет чемпионом в ближайшие выходные?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru